Родители, которые жили в этом доме, умерли, и никто в течении полгода не подавал данные.

• г. Ставрополь

У меня переплата по счётчику по воде на 3000 рублей. Затем я поменяла счётчик на новый. Родители, которые жили в этом доме, умерли, и никто в течении полгода не подавал данные. Живём в селе, контролёр свою работу плохо выполняет. Документы на опломбированы нового счётчика отвезла в управляющую компанию спустя три недели после установки счётчика. Теперь мне начисляют оплату за воду по нормативу и ещё принуждают к оплате штрафа за несвоевременное опломбирование. Куда делась переплата? На этот вопрос отвечают, что деньги не вернут.

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

У меня такая ситуация.

Последний раз подавала показания счетчика за горячую воду в управляющую компанию в феврале 2017 года, затем я не проживала в квартире до октября 2017. Мне в квитанции по оплате ставили 0.333 показания и оплата за все месяцы набежала 200 рублей, теперь по истечении 6 месяцев, в квитанции за сентябрь мне указали оплату по нормативу. Показания в саму управляющую я не отправляла, т.к. при оплате квитанции за каждый месяц через сбербанк онлайн я указывала новые показания. И надеялась, что им они доходят. И если платежка передается в управляющую компанию от банка, видны там показания счетчика?

Правомерно ли это, начислять по нормативу? И как мне быть в этой ситуации?

Заранее благодарна за ответ, уважаемые юристы!

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)

Как вернуть переплату по кварплате. Поменяли управляющую компанию, обслуживающую дом. Была переплата по квартплате. При получении квитанций на оплате от новой компании переплата не отражена.

Мне водоканал начислили большую сумму за воду, после установки нового счётчика. До установки стоял старый счётчик с просроченным сроком поверки, но оплата ежемесячно производилась по нормативу. А сейчас я плачу по счётчику.

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?

В связи с тем что счетчик холодной воды не был поверен в течение 4-х месяцев оплата за воду производилась по нормативу. После поверки сотрудником коммунальной службы был составлен акт, в котором были зафиксированы показания счетчика. После этого пришел счет на оплату по показаниям прибора учета воды включая период, когда оплата производилась по нормативу. Законно ли это?

Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение