Заказал телефон на galaxy-market.COM телефон пришел но китайский хочу вернуть посылку и деньги.

• г. Краснодар

Заказал телефон на galaxy-market.com телефон пришел но китайский хочу вернуть посылку и деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Претензия должна содержать:

1. полное название онлайн торговой площадки;

2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;

3. описание факта приобретения продукции;

4. требования, выдвигаемые потребителем;

5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;

6. дату составления акта и подпись потребителя.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Сергей
04.11.2015, 18:53

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через группу ВКонтакте?

Заказал телефон через группу в социальной сети вконтакте. Посылка пришла оплатил получил пришел домой открыл посылку а там какой то дешевый китайский телефон. Стал писать человеку через которого заказывал а он не отвечает. Вопрос куда обратиться и как вернуть деньги? У меня остался чек где написан даже банк на который я перечислил деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2021, 16:12

Как вернуть деньги за ошибочную посылку из интернет-магазина?

Я заказала в интернет-магазине два костюма наложенным платежом, пришла посылка в ней китайские спортивные штаны за 200₽, как я могу вернуть деньги за посылку? Спасибо!
Читать ответы (3)
Денис
01.12.2015, 22:14

Обманутый клиент - как вернуть деньги за китайский айфон и наказать мошенников?

Такая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
Читать ответы (2)
Светлана
28.10.2019, 17:55

Можно ли вернуть посылку и получить деньги обратно?

Заказала зимний комбинезон дочке через социальную сеть Инстаграмм. Сегодня забрала посылку и оплатила. Дома при вскрытии обнаружила, что вместо моего заказа лежит китайский костюм. Могу ли я вернуть посылку на почту и потребовать обратно деньги?
Читать ответы (3)
Игорь
17.10.2018, 12:19

Проблема с заказом - получена непонятная копия телефона Samsung Galaxy S9+, необходима помощь в возврате средств

Заказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.08.2011, 22:47

Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги.

Меня зовут Дмитрий. Живу в Мурманске. Столкнулся с такой проблемой. В начале августа заказал с другом на сайте computeruniverse.net мобильный телефон Samsung Galaxy S2, автомобильный зарядник и 4 USB флешки. Сегодня (31 августа 2011 года) получил посылку. Посылка была оформлена на друга. После вскрытия посылки не обнаружил телефон. Все остальное пришло кроме телефона. Посылку вскрывали под акт. Из документов имеется сам акт, товарная накладная от интернет магазина (В ней перечислено, что должно было быть в посылке и цена товаров) и копия таможенной накладной в которой указанно, что ничего из посылки на границе (Граница Германия-Россия) не пропало. В ней описано содержимое посылки. Из этого следует, что украли телефон кто-то из «наших» Завтра (1 сентября 2011 года) буду писать письмо в интернет магазин. Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги. Пожалуйста помогите. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)