Эндже
17.05.2019, 12:59
Вопросы о неправильном применении КБМ и ошибочном указании номера водительского удостоверения в полисе ОСАГО
При оформлении полиса ОСАГО на 2018 г. обнаружили, что не верно применяется КБМ, сделали запрос в РСА через Центробанк. КБМ восстановили, но страховая компания частично вернула переплату по страховой премии, ссылаясь что в их базе другой КБМ. Ссылаясь, на то что данные не обновились. На следующий год пошли страховаться, осталась эта же проблема. Написали жалобу в Центробанк, оказалось что в страховке указан номер водительского удостоверения, который не соответствует действительности. Скорее всего страховая компания вписала однофамильца. Как нам поступить в этой ситуации? Должна ли страховая компания вернуть излишне уплаченную страховую премия за 2018 и 2019 г.?
Читать ответы (1)