Яндекс заблокировал оставление отзывов в карточке, что наносит ущерб деловой репутации
Занимаюсь бизнесом, есть размещение на страницах яндекс карт. Соответственно кленты могут оставлять отзывы. Ранее было много негативных отзывов. Решил заняться вопросом отзывов, стал просить клиентов отставлять клиентов отзывы.
Как только пошли хорошие положительные отзывы яндекс заблокировал оставлять отзывы в карточке.
На первое место выводятся негативные отзывы, а положительные в самый конец, поэтому клиент переходят по карточке видит сначала негатив и соответственно уходит. При этом за приоритетное размещение я плачу деньги.
Является ли такая позиция подрывом моей деловой репутации со стороны яндекса?
Является.
Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину негатива.
Если отзыв пользователя некорректен, вы можете отправить жалобу.
СпроситьЕсть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.
Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
В нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
Конфликт с автошколой. На форумах оставила негативные отзывы. Грозят подать в суд за клевету. Каков будет самый негативный исход дела для меня?
Подрабатываю в Яндексе. Обновляю базы даных яндекс карт. Фотографирую дома и другие жилые и нежилые сооружения с целью нанесения их на карты яндекса. Многие люди, увидев меня, пугают полицией. На основании какого закона моя деятельность является законной?
Как защитить свои права потребителя? Как вернуть свои деньги? В интернет-заказе itstok.biz сделан заказ и оплачен через яндекс деньги картой по нтернету. Позже узнала негативные отзывы об этом магазине. Попалась в руки мошенникам. Как вернуть деньги. В "яндекс денги" ничем не могут помочь.
Клиенты размещают негативные отзывы, и обязательно приукрашивают неправдой.
Какие есть способы борьбы с ними? Направлять досудебную претензию с требованием удалить/исправить или написать опровержение в части неправды?
Еще момент. Если клиент приобрел товар в интернет-магазине у одного ООО, а отзыв пишет офлайн магазину на Гугл картах, который работает от другого ИП вообще. Этот ИП ведь вправе требовать удалить этот отзыв, т.к ничего этому клиенту не продавал?
Была компания зарегистрирована в 2 Гис. Автоматом создается на Флампе. Появился негативный отзыв, который портит деловую репутацию человека. https://novosibirsk.flamp.ru/firm/vodoved_torgovo_montazhnaya_kompaniya-141266769730266/otzyv-1647319 Возможно ли добиться удаления отзыва и чтобы страница не индексировалась в интернете? На данный момент компания удалена в 2 Гис, а страница с отзывом индексируется.
После того как я опубликовал на данном сайте критический материал под названием " Яндекс Дзен такой же инструмент манипулирования обществом как и ТВ!? " https://www.9111.ru/questions/777777777394526/ , Интернет - гигант решил отомстить и стал публично распространять заведомо ложную информацию, будто бы, автор статьи - шизофреник.
См. скрин или просто наберите в Яндексе "Андрей Тимесков" .
Есть ли в действиях Яндекса признаки правонарушения и состав преступления!?
И если есть, то какие законы нарушил Яндекс?
Хотел купить вещь в онлайн игре у одного паренька. Много подписчиков в группе у него, на его странице, много отзывов, думал всё хорошо. Деньги передал вперед, 2100 рублей, после чего меня заблокировал и всё, конец. Есть его счёт в Яндекс Деньги, страница в социальной сети Вконтакте. Как можно его наказать, и что мне вообще делать в этом случае? Помогите пожалуйста.
На сайте http://szo.spr.ru о нашей компании постоянно пишут негативные отзывы. Можем ли мы подать в суд за порчу деловой репутации? Что для этого требуется?