Проблемы с транспортной компанией - Как решить вопрос возмещения ущерба после разбитого лобового стекла

• г. Питкяранта

Я заказал автозапчасти в интернет магазине в г.Санкт-Петербурге, а именно (лобовое стекло, фару и крыло) они отправили их транспортной компанией до г.Петрозаводска и дальше самовывозом по месту жытельства. И Т/К по пути до г.Петрозаводска разбили лобовое стекло. Я написал претензию о возмещении суммы стоимости лобового стекла и стоимости пересылки, после пришел ответ в котором транспортная компания готова возместить стоимость только лобового стекла в счет будущих перевозок. А я больше не намерен ничего перевозить. И деньги они отказываются платить. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир !

Если продавец сам отправлял Вам указанный товар через эту транспортную компанию, то Вы как раз эту "проблему" должны и имеете законное право решать не с этой транспортной компанией, с которой у Вас нет никакого договора (поэтому Вас эта транспортная компания и "отшила";), а только с продавцом согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". Правда с этими так сказать "интернет магазинами" не легко вести претензионно-исковую работу, так как из них больше половины действуют не официально или полуофициально, в т.ч. и без офисов, как обычные магазины.

Удачи Вам.

Спросить