Отмена заказа без предупреждения - клиент пострадал от непредвиденных проблем

• г. Москва

По какой то причине мой заказ отменён, узнала об этом случайно, зашла посмотреть статус заказа и увидела отмену. Я не была предупреждена, планировала сегодня его забрать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уточните ваш вопрос.

Спросить

Не поняла, что за заказ, и о о чем речь.

Спросить
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2020, 07:57

Мошенничество на сайте - как отменить заказ в нейросистема-7 при обмане сотрудника

Я позвонила на официальный сайт для заказа нейросистема-7, когда услышала сумму, сказала, что хочу поговорить с мужем, т. К. оплачивать будет он, но сотрудница меня от говорила и в итоге я сделала заказ. Вечером от мужа я узнала, что это все обман и оплачивать ничего не будет. На следующий день я зашла на тот же сайт для отмены заказа, но телефона на 8 800, упомянутого сотрудницей не было. Пошла по той же схеме (якобы хочу сделать заказ), сотруднику все объяснила и отменила заказ. Он меня заверил, что заказ отменен. Но сегодня пришло сообщение от доставка 365 что заказ принят. Как поступить?
Читать ответы (3)
Кузнецова Людмила Михайловна
18.12.2019, 13:52

Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Читать ответы (4)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Сергей
04.11.2018, 17:18

Отмена заказа без согласия покупателя - что делать в данной ситуации?

Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Читать ответы (2)
Кирилл Александрович Перцев
20.12.2014, 11:48

Эльдорадо отказался выдавать заказ и предлагает увеличенную цену - что делать?

Мною был совершен заказ в интернет-магазине ''Эльдорадо''. Вчера мне перезвонил оператор, уточнил актуальность заказа и сообщил о том, что я могу его забрать. Данную информацию я проверил в личном кабинете, статус моего заказа - ''Заказ подготовлен к выдаче''. Однако, в магазине брать оплату и выдавать мой заказ и выдавать отказались и мотивируя это тем что нужно подтверждение клиента т.е. моё и предложили позвонить на ''горячую линию'', и пояснили что один из пунктов моего заказа отсутствует на складе. По данному факту мною была составлена претензия, срок рассмотрения которой 5 дней, a срок ожидания товара 2 дня. Поэтому мой заказ будет отменен за 3 дня до окончания заявленного срока рассмотрения претензии. Позвонив на ''горячую линию'', получил ответ, что из моего заказа недостающий пункт убрать не возможно и предложили либо заново составить заказ по новым (увеличившимся до 50%) ценам, либо дожидаться решения по рекламации (претензии). Что можно предпринять в данном случае и как получить свой заказ по ценам, актуальным на момент заказа? Спасибо.
Читать ответы (10)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)