Как действовать, если в договоре поставки с 100% предоплатой указано неверное отчество плательщика, а товар не поставлен
Что делать, если два физ. Лица заключили договор поставки со 100% предоплатой, в квитанции к приходному кассовому ордеру, написанному от руки, о принятии денег, отчество плательщика указано не верно. Товар не поставлен, я плательщик.
Если совпадают иные данные (имя и фамилия, данные договора и т.д.) - пишите претензию поставщику, после чего обращайтесь в суд в установленном порядке. Техническая ошибка не влияет на существо возникших правоотношений и не освобождает от обязательств по указанным правоотношениям.
СпроситьДобрый день! Необходимо направить претензию поставщику о возврате денежных средств или о понуждении исполнения обязанности в натуре, с указанием разумного срока - например 7 дней с момента получения претензии. Далее иск в суд.
СпроситьЕкатерина, направьте претензию поставщику с требованием исполнения договора либо возврата денежных средств, установите срок для исполнения требования. Затем с иском в суд.
Спросить