Куда обратиться с жалобой на недостоверную информацию в рекламе?
Куда обратиться с жалобой на недостоверную информацию в рекламе?
Александр,
Можете в Роспотребнадзор обратиться. Введение в заблуждение об имеющемся тарифе потребителя.
СпроситьДобрый вечер!
В соответствии со ст.5 Закона о рекламе
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. [b]Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются[/b]. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. То есть, если в рекламе будут указаны недостоверные сведений о продавце (товаров, услуг) ,то такая реклама считается недостоверная.
Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе). То есть, вышеуказанные лица имеют право обращаться в суд о публичном опровержении недостоверной рекламы.
СпроситьНедавно увидела рекламу такого содержания: Изображение девушки с 2-мя косичками и откровенным декольте и надпись Купил немку? ЗАСТРАХУЙ ЕЕ быстро и без прелюдий Реклама от компании Альфа страхование. Смысл, прямо таки неоднозначный.
Скажите, не нарушает ли компания законы о рекламе? Если да, куда можно обратиться с жалобой, чтобы рекламу сняли?
При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.
Вопрос:
- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).
- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
В рекламе указаны роллы за 99 р.при звонке для заказа оператор сказал нет таких роллов, запись разговора на диктофон, по поетензии отказали возместить мор. вред за недостоверную и рекламу и как следствие за неполную информацию о товаре. Правы ли продавцы?
1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
Комментарий.
По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.
Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.
Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.
Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.
2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?
Комментарий.
Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Может ли средство массовой информации без объяснения причин отказать клиенту в размещении рекламы в своем СМИ? ри этом реклама не нарушает законов о СМИ и рекламе.
Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?