Организация не возвращает деньги за шкаф - как защитить свои права

• г. Петрозаводск

В строительном магазине заказывал шкаф, т.к. его не было в наличии его делали под заказ (сказали 7 дней) я оплатил его сразу.

В итоге ждал месяц, надоело, пошел делать возврат. Платил по карте, пришел в магазин, все сделали, в итоге сказали в течении 7 рабочих дней вернут. До сих пор денег нет, сразу в суд идти, или какие действия предпринимать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! У вас спор согласно Закона о защите прав потребителей, поэтому досудебный порядок урегулирования спора обязателен. Сначала подавайте письменную досудебную претензию и только потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

8 января нами был приобретён шкаф угловой, так как его не было в наличии в магазине, продавец сделала заказ. Мы оплатили 100% стоимости шкафа и до сих пор ожидаем его. Сегодня нам позвонили с магазина и сказали, что необходимо доплатить, так как его цена повысилась. Правомерно ли это? Продавец же должен предоставить шкаф по ранее оплаченной цене?

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине.

Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, что делать, оплатила заказ в интернет магазине, но пришлось отказаться от него из за высокой стоимости доставки. Деньги должны были вернуть на карту СБ, с которой я платила. Пришла письмо по эл. почте что возврат проведен 23.09.2015 и деньги поступят в течении 3-5 рабочих дней. Сегодня позвонила в магазин, мне сказали что деньги вернулись на карту. Но ничего не вернулось! Данный карты сверили - все верно. Как найти мои деньги?

Вопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине www.ledz.org, оплатил по предоставленной ими квитанции переводом в сбербанке, уведомил по e-mail о сделанной предоплате. С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?

Сделали заказ в магазине на диваны в рассрочку, сказали по срокам 2 месяца, пошел уже пятый месяц а диванов всё нет, звонили хозяину магазина кормит завтракпли какой месяц уже, и тут я решила позвонить на саму фабрику узнать про заказ готов ли он вообще и имеется ли в наличии, и мне сказали что мы расторгли с этим магазином договор из за халатного отношения, диваны были изготовлены но хозяин магазина не оплатил мой заказ и диваны продали с фабрики в другие магазины, что посоветуете делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение