Спросить бесплатно

У нас наступил гарантийный случай а страховая отказывается возмещать ущерб

якобы страховой случай произошёл дотого как полис начал действавать.

вопрос №16534273

Добрый вечер! Ваш вопрос требует изучения документов. Если отказ стразовой компании неправомерный, следует направить страховщику претензию. Если претензия не принесёт положительного результата, обращаться с иском в суд.

Здравствуйте. Страховые компании часто ищут причины для не выплаты страхового возмещения. Порядок действия такой: досудебная претензия, затем обращение в суд.

Похожие вопросы

юридическая фирма ООО "Солюшнс":

В соответствии с ч. 2 ст. 477 Гражданского кодекса РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара,


юрист Супроненко Татьяна Владимировна:

Добрый день! Если у Вас страховое покрытие не распространяется на указанный регион, что довольно сомнительно, если это только не ближнее зарубежье, то Вы можете взыскать ущерб с виновника.


адвокат Кулигин Георгий Борисович:

Однозначно виноват менеджер. Это трудовой проступок и решение за руководством. Закон всегда исходит из добросовестности действия сторон, а тут трудно поверить, что менеджер, настолько лопух, что цифр не знает.


юрист Хохрякова Любовь Владимировна:

Здравствуйте! [quote]Только в траховой компании не потребовали реквизиты банка для перечесления страховки, а только мои.[/quote] Значит страховая компания перечислит страховую сумму на Ваш счет,


адвокат Степанов Вадим Игоревич:

Ирина, ответить возможно после ознакомления с догвоором страхования, кредитным


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X