Дело в том, что товар куплен за бонусные рубли +доплата деньгами...

• г. Энгельс

Купила устройство для резки картофеля фри, мне оно не понравилось в работе...

Картофель застревает в ячейках... быстрее порезать руками, чем этим устройством...

Дело в том, что товар куплен за бонусные рубли +доплата деньгами... Могу я потребовать вернуть мне денежную сумму стоимости товара, бонусные рубли наверняка не ворачиваются...

Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

Акционерное общество Хлебопашец закупило в СПК Нивадве тонны семенного картофеля полностью за него расплатившись. Поскольку закупка происходила зимой стороны условились до весны оставить картофель в СПК с тем, чтобы не подморозить семенной материал при транспортировке. Весной однако вследствие небывалого в этих местах поводка, склад в котором хранилсясеменной картофель, в том числеи закупленный акционерным обществом оказался затопленным водой и картофель стал непригоден для посадки. Акционерное общество потребовало кооператива либо вернуть за картофель деньги по рыночным ценамна день уплаты, либо выделить для посадки такое же колличество картофеля того же сорта. СПК оба эти требования отклонил, пологая что купленный картофель был оставлен ему на хранение, а потому риск порчи картофеля должен нести покупатель. Не может кооперативы выделить акционерному обществу для посадки другой картофель, так как вследствие гибели картофеля он сам остался без семенного материала и вынужден будет получить картофель из государственных резервов. К тому же даже если кооператив и смог получить для акционерного общества дополнительное колличество картофеля, то оплатить его должно было бы соглашению. Дело было отправлено в арбитражный суд. Как его решить?

Помогите пожалуйста решить задачу. Задача:

Акционерное общество «Хлебопашец» закупило в СПК «Нива» две тонны семенного картофеля, полностью за него расплатившись. Поскольку закупка происходила зимой, стороны условились до весны оставить картофель в СПК с тем, чтобы не подморозить семенной материал при транспортировке. Весной однако вследствие небывалого в этих местах паводка, склад, в котором хранился семенной картофель, в том числе и закупленный акционерным обществом, оказался затопленным водой, и картофель стал непригоден для посадки.

Акционерное общество потребовало от кооператива либо вернуть за картофель деньги по рыночным ценам на день уплаты, либо выделить для посадки такое же количество картофеля того же сорта. СПК оба эти требования отклонил, полагая, что купленный картофель был оставлен ему на хранение, а потому риск порчи картофеля должен нести покупатель. Не может кооперативу выделить акционерному обществу для посадки другой картофель, так как вследствие гибели картофеля он сам остался без семенного материала и вынужден будет получить картофель из государственных резервов. К тому же даже если кооператив и смог получить для акционерного общества дополнительное количество картофеля, то оплатить его должно было бы общество.

Поскольку стороны не пришли к соглашению, дело было передано в арбитражный суд. Как его решить?

Покупатель картофеля летом через 3 недели после покупки сделал экспертизу картофеля. В экспертизе указали что она картофель поражен болезнями 91 % . Покупатель хранил картофель под навесом при температурах 25-40 гр. Каким образом доказать что экспертиза сделана поздно после покупки, и за хранение в ненадлежащих условиях отвечает покупатель и по его вине картофель сгнил. А экспертиза была сделана испорченного картофеля.

1 Действует ли закон о защите прав потребителей если продавец картофеля ип а покупатель физ лицо. Сумма сделки 50 тыс документы ни какие не выдавались. 2 Покупатель картофеля летом через 3 недели после покупки сделал экспертизу картофеля. В экспертизе указали что она картофель поражен болезнями 91 % . Покупатель хранил картофель под навесом при температурах 25-40 гр. Каким образом доказать что экспертиза сделана поздно после покупки, и за хранение в ненадлежащих условиях отвечает покупатель и по его вине картофель сгнил. А экспертиза была сделана испорченного картофеля.

Нам фирма по договору поставила семена картофеля которые после выращивания картофеля оказались заражённые и картофель пришлось выбросить. Как подать претензию?

В Ростовской области, Каменск-Шахтинский остановили машину перевозившую груз-картофель, весы показали перегруз, составили протокол на водителя и вызывают представителя компании, продавца картофеля для составления протокола по ч.10 ст 12.21.1, правомерно ли привлечение, если компания отгрузила товар согласно договора поставки с другой фирмой, машина нанята фирмой-покупателем картофеля.

Помогите решить спор.

АО "ХХХ" закупило в савхозе 2 тонны картофеля, полностью за него расплатившись. Поскольку закупка картофеля происходила зимой, то стороны условились оставить картофель до весны в савхозе, чтобы не заморозить семенной материал при транспртировке. Весной однако, вследствие небывалого паводка склад затопило, и весь картофель оказался непригодным для посева, в том числе и купленный АО "ХХХ".

АО "ХХХ" потребовало от савхоза либо вернуть деньги по рыночным ценам в день закупки, либо выделить для посадки такое же количество картофеля. Савхоз полагал, что купленный картофель был оставлен на хранение, а потому риск порчи должен нести покупатель. Не может совхоз выделить АО "ХХХ" картофель, т.к. вследствии паводка погиб весь картофель и савхозу придется получать его из государственного резерва. К тому же если бы совхоз и мог выделить АО "ХХХ" картофель для посадки, то АО "ХХХ" должно бы было его оплатить.

А вот теперь подскажите, как решить спор?

Жду вашего ответа!

С уважением Алена.

Благодарю Вас за любой ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП (КФХ), имею в аренде землю, выращиваю картофель. Какие мне нужны документы для сдачи под реализацию картофеля в магазины?

Мы закупили у профсоюза организации 50 т. картофеля по договору оставили до 01 декабря 2012 г. весь картофель, заложенный в бурты на хранение, был подморожен и оказался непригодным для пищевых целей. Мы обратилось к этой организации с иском о возвращении картофеля в натуре, поскольку картофель свободно продается, и они могут для выполнения обязательств по договору приобрести недостающий картофель на рынке. Они возражают против иска, указали, что картофель испорчен по не зависящим от них причинам, поскольку заморозки наступили внезапно, в сентябре, прогноз же погоды на сентябрь заморозков не предполагал. Что касается покупки картофеля на рынке выполнения обязательств по договору, они заявили, что такие закупки в уставе данной организации не предусмотрены.

Несут ли они ответственность за невыполнение обязанностей по хранению?

Удовлетворят ли наш иск к ним… спасибо.

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар.

Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий).

При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке.

Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства».

На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы.

Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение