Проблемы с фронтальной камерой телефона - как решить ситуацию, когда продавец отказывается брать на себя ответственность?

• г. Петропавловск-Камчатский

Купили телефон, оказалось что фронтальная камера фотографирует с рябью. Отнесли обратно, оформили как ремонт. Результат тоже самое. Сказали делайте экспертизу за свой счёт, в нашем городе нет её. Сказали поездить по городам. Что нам делать? Подскажите пожалуйста..

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.

5...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Товарный чек. Гарантийный талон. Должны быть на руках, сам телефон вскрывать и проводить какие либо ремонты нельзя.

И самое, оптимальное в этом случае, заранее подготовить претензию о возврате денег за некачественный телефон.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне перестала работать камера, отнесли в сервисный центр сказали что попала жидкость негарантийный случий, через некоторое время камера заработала, решили отнести на диагности и узнать действительно ли попала жидкость, телефлн разобрали оказалось что индикатор жидкости белый окислений в районе камеры нет, подскажите что делать.

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?

Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза. Делаться она будет 20 дней. Через 22 дня мы пришли в магазин, но результат ещё был неизвестен. Никакого номера телефона не дали для связи, обещали позвонить. Прошла неделя... Тишина... Подскажите, пожалуйста, что делать? Претензия? Полиция? Суд? Ребенок очень расстроился!

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! У меня такая ситуация. Купил iPhone 8 в рассрочку. По пользовался им где то неделю, и выявил у него проблему фронтальной камеры. Камера очень плохо фотографирует и не факусирует снимки. Что я сделал. Я пошел туда где покупал этот телефон, назвал им недостатки моего телефона, и они предложили отправить его на экспертизу. Я согласился. Они сказали: что если экспертиза выевит дифект, то вам поменяют телефон на новый. Экспертиза будет идти 21 рабочий день. В итоге проходит 21 день, я прихожу за телефоном, и они говорят: "что с вашим телефоном все нормально, вам обновили настройки", и все. А дифект камеры так и остался, камера очень плохо фотографирует. Что мне делать?

Приобрела телефон Самсунг, через какое то время перестала работать камера, взяли на ремонт. Когда с ремонта вернулся, при проверке оказалось, что камера не работает. Взяли снова на доремонт. После доремонта поработала камера 4 дня, понесла обратно, написала претензию, но мне сказали надо сделать проверку качества. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.

Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связном магазине купил телефон Нокиа 1020 и в течение 2014 года сдавал по гарантии на ремон по поводу слабых динамиков и после очередного ремонта я пришел в магазин ха своим телефоном и обнаружил что на камере нет стекла и камера не фотографирует и с претензиями обратно сдал на ремонт. (видно было что во время ремонта телефон или упал) Могу ли я потребовать обратно деньги или другой телефон?

День добрый, подскажите, приобрел телефон и к нему страховку ВТБ, на телефоне разбили экран, сдал по страховой, ждал 90 дней, забрал, первые дни все работало, вскоре перестал работать сенсор и фронтальная камера, сдал обратно. Телефон жду уже 2 месяца, срок страховки уже закончился. Прислали СМС о доплате за ремонт я отказался, сказали ремонтировать не будут и пришлют обратно! Как быть дальше?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение