Вопрос о возврате переносной магнитолы Филипс в Эльдорадо и получении полной суммы без замены.

• г. Саратов

Купил в Эльдорадо переносную магнитолу Филипс стоимостью 4500 р. Предпродажная проверка товара была проведена не в полном объеме. Дома, изучив инструкцию по эксплуатации выяснилось, что привод CD не видит дисков МР 3. Могу я вернуть магнитолу в магазин и сразу получить затраченную сумму, отказавшись от замены на такую же или подобную модель магнитолы?

Ответы на вопрос (4):

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В данном перечне вы сможете ознакомиться с товарами, которые относятся к категории технически сложных.

Если вы купили технически сложный товар и придя домой вы обнаружили в нем недостатки, то вы имеете право именно в отношении технически сложного товара, отказаться от него и расторгнуть договор купли-продажи, или требовать от продавца замены на товар этой же самой марки и модели, либо замены на другой аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены и предъявить вы такое требование можете в течении 15 дней с момента покупки, еще раз напомню, что 15 дней есть на возврат или обмен только технически сложного товара с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Игорь!

Сам по себе факт того, что магнитола не читает формат МР 3 не делает ее некачественной, если в характеристиках не заявлено, что она может его читать.

Уточните, когда она была куплена?

Спросить
Пожаловаться

Куплена 3/11/2019. Привод CD просто не видит диски. Работать должен с CD дисками МЗ 3 аудиофайлами, но он пишет нет диска.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.

Выяснилось две проблемы:

1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.

2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.

Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.

Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.

12.2014 купил магнитолу сони в МВидео. Через 2 месяца она сломалась. АСЦ выдал мне справку о нецелесообразности ремонта. Сейчас такая магнитола в 2 раза дороже. В праве ли магазин отказать мне в замене товара и выдать деньги? Ведь теперь за эту сумму я магнитолу уже не куплю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение