Нарушение политики оплаты услуг домашнего интернета и тв компанией-оператором в России - куда обратиться?
Домашний интернет и тв мне предоставляет одна из известных в России компаний-операторов. И я не понимаю их политики в области оплаты услуг. Есть месяцы, когда расчётный период сдвигается на день назад. Допустим, расчётный период 16 числа, но если в месяце был 31 день, то оплата сдвигается на день раньше. Аргументируют это тем, что предоставление услуг у них на 30 дней. Вместе с тем, у абсолютного большинства операторов предоставление услуг мобильной связи, например, чётко фиксирован определённой датой. Насколько правомерно привязывание даты оплаты из расчёта 30 дней, и куда можно обратиться с этим вопросом: в Роскомнадзор или другую контролирующую организацию?
Добрый день.
В Роспотребнадзор. Эта организация занимается контролем за потребительским рынком, защитой потребителей при продаже товаров, оказании услуг.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322
(ред. от 13.07.2019)
"Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьИзменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?
Меняют ли законно крайнюю дату оплаты в квитанциях и может ли быть начисление пеней при оплате в последний день срока?
