Соблюдает ли государственное образовательное учреждение требования Федерального закона N 59-ФЗ о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации?
Обязано ли государственное образовательное учреждение соблюдать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"? Обязано ли принимать обращения граждан, регистрировать и давать ответ, в течении 30 дней с момента регистрации?
Исходя из положений ч. 4 ст. 1 данного Федерального закона, государственные (муниципальные) учреждения считаются лицами, осуществляющими публично значимые функции и в указанных вопросах должны действовать так же как и органы власти.
СпроситьЧ 1 Ст 9 «Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.»-так а рассматривать обязаны только гос органы и местного самоуправления?
СпроситьОспенников Артур Константинович, за не дачу ответа можно ли призвать к ответственности гос. образовательное уч., по ст. 5.59. КоАП РФ?
СпроситьОбязано ли государственное образовательное учреждение соблюдать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"? Где именно в ФЗ 59 указано что должны? Там указаны только гос. органы власти и местного самоуправления...
Обязано ли государственное образовательное учреждение принимать обращения (заявления) граждан, регистрировать в журнале, рассматривать и давать ответ? Если обязано, то на каком законом основании?
Государственная больница обязана соблюдать Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?
Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"
ID обращения: 251648
Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Администрация города нарушила Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Они вообще не ответили на мое обращение. Обращение зарегистрировано.
Было направленно обращение 14.06.2022, отправлено в "Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белогорскому району"
ID обращения: S109MVD5408444
Код проверки статуса обращения: 69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://82.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Сегодня 27.06.22 года, ответа о регистрации не было.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
А существует ли закон, по которому организации, юридические лица и т.п. обязаны отвечать на обращения граждан?
К примеру, я направляю заказным письмом обращение на имя директора организации, по их юридическому адресу. Обязаны ли они отвечать, и в соответствии с каким законом?
Речь идет об организациях, которые не являются организациями, принадлежащими органам государственной власти. Т.е есть организации, которые принадлежат, к примеру, минкультуры. Речь идет о самостоятельных организациях.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Я потерпевший в уголовном деле, написал жалобу в ГСУ через интернет-приемную.
Вопрос, жалобу на ответ данной конторы можно подать в суд в порядке ст 125 УПК?
В соответствии со ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней. Вопрос: можно-ли рассматривать более 60 дней обращения граждан (например, необходимы длительные экспертизы и т.п.)? Спасибо! С уважением, Галина.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ч 2 ст 8 "Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу."-относится ли это к образовательным учреждениям, например техникумам, ВУЗам?