Какие договоры должны быть заключены для устранения нарушений по пожарной безопасности в здании культурного наследия?

• г. Усть-Донецкий

Ответ на вопрос в сложившейся ситуации.

Здание культурного наследия в котором находится МБУК «КЦ Раздорского с/п», закреплено на праве оперативного управления за МРБУК Усть-Донецкой межпоселенческой центральной библиотекой им. Анатолия Калинина и является ссудодателем по договору №1 от 21.11.2017 года. В договоре сказано п 1.1., что Ссудодатель передает в безвозмездное пользование Ссудополучателю нежилые помещения в соответствии с Приложение №2. П.1.2. говорит о том, что переданные помещения являются муниципальной собственностью МО «Усть-Донецкий район», и находятся в оперативном управлении МРБУК У-Д МЦБ. Тем самым, МРБУК У-Д МЦБ является балансодержателем. Договора на потребление электроэнергии, водоснабжения, канализации, технического обслуживания пожарной сигнализации заключает ссудодатель.

В сентябре 2019 года главным государственным инспектором Усть-Донецкого района по пожарному надзору в отношении, директора МБУК «КЦ Раздорского с/п», было вынесено постановление об административном правонарушениии (КоАП РФ) за несоблюдение мер по пожарной безопасности, а именно:

- Не обеспечивается проведение повторной обработки конструкций здания по окончании гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ, а также не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки).

- Не организуются руководителем объекта проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.

- Не обеспечивается в полном объеме соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности при эксплуатации эвакуационных путей (не все лампы эвакуационного освещения находятся в исправном состоянии).

- Не обеспечен объект защиты, на котором проводятся культурно-просветительные и зрелищные мероприятия не менее 10-ю огнетушителями в соответствии с приложением № 1 к Правилам противопожарного режима в Российской Федерации и 10 покрывалами для изоляции очага возгорания, либо 20 покрывалами для изоляции очага возгорания, либо 20 огнетушителями в соответствии с указанным приложением.

На основании вышеизложенного, возникает вопрос. Ссудополучателем или Ссудодателем, должны быть на прямую, заключены договора по устранению нарушения по пожарной безопасности?

Ответы на вопрос (1):

Если в договоре ссуды указано на обязанность ссудодателя по обеспечению требований пожарной безопасности, то и ответственность за нарушение возлагается на него.

Спросить
Пожаловаться

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?

Если здание находится в оперативном управлении ГБУ, а собственником является Область, кто обязан производить капитальный ремонт здания? Договора оперативного управления нет.

Библиотека находится в здании школы, балансосодержателем является сельское поселение. Занимаемая площадь 41 кв.м. за библиотекой закреплена распоряжением Главы района. Договора и акта передачи нет. Арбитражным судом вынесено решение за бездоговорное потребление электроэнергии в указанном помещении. Точка учета входит в договор сельского поселения. Кто в данном случае должен платить за пользование э/энергией? Правомерно ли решение суда?

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.

1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?

2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?

3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?

Наше КАЗЕННОЕ учреждение находиться на площадях финансового управления, что подтверждается договором о безвозмездном пользовании. Здания в оперативном управлении у финансового управления. Оплату теплоэнергии производим сами согласно заключенного муниципального контракта в соответствии с 44-ФЗ и занимаемых площадей, электроэнергия ранее оплачивалась балансосодержателем, и возмещения с нашего учреждение не зарашивалось, начиная с января 2016 г. финансовое управление настаивает на заключении договора или контракта на возмещение стоимости потребленной нашим учреждением электроэнергии. В связи с этим возникает вопрос согласно какой статьи 44-ФЗ мы можем заключить договор или контракт не можем определиться что это будет?

Дано:

Бюджетная организация, с нежилым помещением в оперативном управлении. Необходимо заключить договор на охранные услуги у единственного поставщика. На основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94, такие договоры могут заключаться у единственного поставщика, если имущество в безвозмездном пользовании.

Вопрос:

Является ли оперативное управление безвозмездным пользованием? Или в ст. 51 имеется ввиду на основании договора о безвозмездном пользовании?

Мы за это нежилое имущество естественно никому не платим. Или исходя из логики, раз нам выдали имущество для каких - то наших целей бюджетных, это уже является не безвозмездной основой?

Неужели из за оперативного управления, мы не можем заключить договора на основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94?

У ГБУ на праве оперативного управления находится нежилое здание. В здании есть несколько помещений право собственности на которые находятся у другой некоммерческой организации. Существует совместное пользование санузлами и лестницами. Должен ли собственник (некоммерческая организация) возмещать ГБУ эксплуатационные расходы по содержанию нежилых помещений совместного пользования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше муниципальное бюджетное учреждение является балансодержателем здания (заключен договор оперативного управления с администрацией города), в здании находится еще одно учреждение, которое тоже заключило договор оперативного управления с администрацией. Но поскольку наше учреждение является балансодерж. Здания, то квитанции по оплате за содержание и ремонт общего здания (долевое участие) выставляет наше учреждение. Так вот учреждение не платит нам уже полгода, какие санкции можно применить к должнику по оплате коммун. Платежей (кроме похода в суд)? К кому мы можем обратиться до суда? Можем ли мы обратиться к Управлению муниципальным имуществом города, чтобы те их выселили?

Здание школы находится в оперативном управлении. Школа муниципальная автономная. Кто является собственником здания? Школа или Администрация района.

Я являюсь ИП. Арендую муниципальное нежилое помещение площадью 27 м. с 2006 года. Хочу воспользоваться преимущественным правом выкупа помещения в соответствии с ФЗ № 159 от 22.07.2008 г. Получила отказ от Управления имущественных отношений. До сентября 2012 года в помещении находилось Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (оно являлось балансодержателем). С сентября 2012 года помещение перешло в состав имущества имущественной казны города. До июля 2012 года договоры аренды составлялись между Управлением имущественных отношений (Арендодатель), Муниципальным образовательным учреждением (Балансодержатель) и ИП (Арендатор). В Предмете договора всегда указывалось, что Арендодатель и Балансодержатель сдают, а Арендатор принимает в пользование помещение для использования в целях развивающих занятий с детьми по часовому графику согласно расписания. При этом арендная плата мной производилась согласно графику использования помещения на расчётный счёт Управления имущественных отношений. С октября 2012 года Договор аренды стал заключаться между Управлением имущественных отношений города и ИП (мной). В ответе на моё заявление о преимущественном праве выкупа Управление имущественных отношений ссылается на то, что в соответствии со ст. № ФЗ № 159 одним из условий предоставления арендатору преимущественного права приобретения арендуемого имущества является следующее: арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договорами аренды такого имущества. В соответствии с договорами аренды до июля 2012 года (договор был пролонгирован до октября до заключения нового договора) «указанное помещение принималось для использования в целях проведения развивающих занятий с детьми по часовому графику согласно расписания. Фактически указанное помещение перешло в Ваше временное владение и (или) пользование после заключения договора аренды №… (срок действия с 01.10.2012 г по…). Таким образом, предоставление Вам преимущественного права приобретения не предоставляется возможным». Из письма Управления имущественных отношений я поняла, что помещение, сдававшееся мне в аренду по часовому графику, как бы не было в моём временном пользовании, но они противоречат своим же договорам. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение