Проблемы с заказом - нет возможности оплатить и отсутствует контактная информация сайта

• г. Чита

Сделал заказ, теперь не нуждаюсь в посылке не чем платить, при оформлении позвонил оператор спросили только адрес фио, на сайте нет номера обр связи, тех поддержки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не забирайте заказ с почты.

Спросить

Откажитесь вы имеет право отказаться от товара в тчении 7 дней с момента получения посылки.

Спросить
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 12:33

Оператор требует оплатить перевод посылки, не предварительно согласованного при оформлении заказа на сайте

Если сделал заказ на сайте и в итоге когда он пришёл по адресу прописки передумал его выкупать с почты, а при этом тебе звонит оператор и требует оплатить перевод посылки, но при оформление заказа по телефону это не обговаривалось!
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2021, 22:06

«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Читать ответы (1)
Вика
11.05.2018, 16:57

Опыт лохотрона - мошеннический заказ лекарства AlcoTaboo. Как действовать?

Здравствуйте! Сегодня по велась на лохотрон. Сделала заказ лекарственного препарата на сайте. Указала ФИО, номер телефона. Мне позвонила женщина, рассказала о препарате и спросила адрес. Сумму за препарат я буду должна оплатить при получении. Препарат AlcoTaboo Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Анастасия
09.12.2018, 20:51

Что делать, если передумал оформленный заказ с оплатой при получении

Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Читать ответы (1)
Георгий Лукьянович
11.01.2019, 21:26

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Нужные Вещи

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.
Читать ответы (1)