Я заявила, что не была предупреждена об этом и желаю отказаться от договора.

• г. Томск
Вопрос №16546115

Я обратилась в КБ «Фонд» (ПАО) с просьбой выдать мне пластиковую карту. Сотрудник банка предложил Мне подписать договор «стандартной формы». По истечении месяца Я обнаружила, что на ее счете находится меньше денежных средств, чем она предполагала. Я обратилась за разъяснениями в банк, где мне пояснили, что в подписанном мною договоре есть ссылка на правила обслуживания пластиковых карт, в соответствии с которыми банк ежемесячно удерживает комиссионный процент за обслуживание карты. Я заявила, что не была предупреждена об этом и желаю отказаться от договора. Однако представитель банка пояснил, что договор заключен и в течение срока его действия Я не вправе отказаться от его исполнения.

Кто прав в данном споре?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Орёл
12.11.2019, 01:49

Все немного не так. Если вы считаете какие-то условия договора незаконными, то можете сначала подать в банк претензию, а после отказа обратиться в суд с иском об оспаривании пунктов договора. Отказаться от договора можно в любое время, погасив задолженность в полном объеме. Узнать полный размер долга необходимо в отделении банка, потребовать, чтобы сотрудник написал дату расчета, сумму, поставил свою подпись, Ф.И.О., должность. Оплатить надо в тот же день, т.к. на следующий сумма уже измениться. После оплаты подать заявление о выдаче банком справки о полном погашении кредита. Забрать справку.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Томск

Петрова заявила, что не была предупреждена об этом и желает отказаться от договора.

Гражданка Петрова обратилась в КБ «Фонд» (ПАО) с просьбой выдать ей пластиковую карту. Сотрудник банка предложил Петровой подписать договор «стандартной формы». По истечении месяца Петрова обнаружила, что на ее счете находится меньше денежных средств, чем она предполагала. Она обратилась за разъяснениями в банк, где ей пояснили, что в подписанном ею договоре есть ссылка на правила обслуживания пластиковых карт, в соответствии с которыми банк ежемесячно удерживает комиссионный процент за обслуживание карты. Петрова заявила, что не была предупреждена об этом и желает отказаться от договора. Однако представитель банка пояснил, что договор заключен и в течение срока его действия Петрова не вправе отказаться от его исполнения.

Кто прав в данном споре?

• г. Новосибирск

Банк самовольно списал денежные средства с выданной мне дебетовой карты в связи с своими внутренними изменениями,

В феврале настоящего года Банк (представители Рокетбанка) навязал мне свою дебетовую карту, заверив меня, что данная карта будет абсолютно БЕСПЛАТНОЙ на протяжении ВСЕГО ПЕРИОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, выпуск карты также бесплатный. В том же месяце, был заключен Договор, мне предоставлена дебетовая банковская карта, на которую я перевел денежные средства. Однако, 21.04.2020 года, данный банк, без какого-либо предупреждения, смс-, либо push-информирования, снял переведенные мною ранее денежные средства с данной карты, не уведомив меня об этом. В личном кабинете на электронном портале банка я прочел запись, что мои денежные средства были сняты банком за ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА в апреле 2020 года.

Скажите, законны ли действия банка в данном случае и если нет, то куда я могу обратиться с заявлением обжаловать неправомерные действия банка?

Спасибо.

Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей,

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.

• г. Санкт-Петербург

Что делать, если перечислил деньги мошенникам?

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь.

Мною сделано полном объеме.

Банк отвечает отказом

Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка.

Основание принятого решения:

- спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон;

- указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи;

- банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени;

- в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты.

Кто прав?

Марина
• г. Москва
₽ VIP

Насколько законны их действия и что это за закон?

В прошлом году приобрела в магазине Эльдорада мобильный телефон и видеокамеру. При покупке данных товаров оформила программу дополнительного сервиса на три года. В связи с тем, что данной техники в наличие нет, я хочу расторгнуть договор на дополнительное обслуживание (данной услугой я не пользовалась). При обращении в магазин они готовы мне вернуть денежные средства, но при предоставлении той банковской карты, с которой была произведена оплата покупок. Данная карта в настоящее время не действительна в связи с истечением срока ее действия. Она была оформлена организацией. В настоящее время наша организация с банком, выпустившем карту не работает. Сейчас они требуют предоставить справку из банка, о том, что данный счет закрыт. На мою просьбу перечислить денежные средства на другую банковскую карту, отвечают отказом, ссылаясь на какой-то закон (название не говорят), в соответствии с которым денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой произвели оплату

Насколько законны их действия и что это за закон? Если можно, то ответьте поподробнее, пожалуйста! Заранее спасибо!

• г. Ульяновск

Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей,

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.

Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение