Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30
Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?
Читать ответы (2)
Должны ли мне выдать цифровой код от домофона, если я не заключала договор с домофоной компанией и у меня нет в квартире переговорного устройства.
Здравствуйте Леонид,
в связи с тем, что Вы не заключили договор с компанией, ключ Вам предоставлен не будет. Но так как Вы проживаете в данной квартире (или являетесь собственником), то предоставить код они Вам обязаны. Обратитесь в компанию с письменным заявлением о предоставлении Вам указанного кода (пишите в двух экземплярах, один отдайте им, на втором ставится входящий номер, который оставляете у себя). В случае отказа в предоставлении информации, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд.
С Уважением!
Спросить