Могу ли я требовать замену бракованной входной двери?

• г. Лиски

Я купила и установила дверь входную, выявился брак, дверь не закрывается на один оборот и большая щель в 1 см между дверным полотно и коробом, имею ли я право требовать, чтобы в магазине мне поменяли дверь на нормальную без дефекта?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Да, у Вас есть прав требовать замену двери и новую установку за счет продавца, либо возврата уплаченных денег и убытков (ст. 18 ЗоЗПП). Для этого следует вручить продавцу под отметку о получении письменную претензию, мотивированную нормами ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и судебной практикой.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, можете предъявить магазину такие требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это дефект установки, то на основании ст.29.

Спросить
Пожаловаться

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Недавно купили входную дверь российского производителя. После установки, когда сняли защитную плёнку с дверного полотна обнаружили на внутренней стороне заводской дефект (пленка имитирующая дерево приклеена некачественно к МДФ в местах филенки вздута не проклеена)+ дверные замки и ручки не подходили к двери из-за толщины дверного полотна-коротковаты болтовые соединения и поэтому при крепеже ручек появился небольшой скол на на дверном полотне. Имею ли я право вернуть такую дверь обратно в магазин после её установки по причине брака со сколом полученым при монтаже ручек?

Мне установили входную дверь. Через пару дней я обнаружил что между дверным полотном и коробкой поддувает. Имеется щель. Я сообщил в фирму, где купил дверь. Пришёл тот же монтажник и выявил что дверь с браком. Позже я сходил и написал претензию. Попросил заменить мне дверь. В итоге через месяц их монтажник пришёл и переклеил более толстую уплотнительную резинку. Поддувать перестало. Это считается устранением дефекта или я могу потребовать сделать мне скидку и вернуть часть денег как за бракованную дверь? Спасибо.

Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.

Установили новую входную дверь. На следующий день обнаружили между коробкой и полотном со стороны дверных петель щель ~0.5 см. (где виден нижний ригель и с подъезда сквазит) Сервисная служба фирмы, у которой заказывали дверь нам ответила, что это всё нормально и не хотят исправлять (по моему мнению)дефект. Что можно предпринять в данном случае с юридической стороны? Заранее спасибо за отве.

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?

Покупали входную дверь. Сосредоточились на дверном полотне. Замки не проверили. Продавец тоже не продемонстрировал работу замков. Установили. Один замок не работает. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.

Я установила входную дверь, при приемке она закрывалась хорошо, через 7 дней дверь не только не закрывается на ключ, она и не прикрывается, уплотнитель выдавился на полотно двери, в фирме, где куплена дверь кормят меня "завтраками" что мне делать?

Купили двери металлические, через полгода выявился дефект. Обратились в магазин за обменом новой двери. Магазин заявление принял, но прошло три недели, а двери так и не поменяли. За какой срок они должны поменять дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение