Невозможность обмена товара - как защитить свои права и вернуть деньги

• г. Челябинск

Купили чайник и мультипекарь Редмонд. Через 10 месяцев чайник сломался. Обратился в сервисный центр за экспертизой. Там выдали акт о невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей. Предложили обратиться в магази для обмена или возврата. Но магазин за это время закрылся. Больше в городе нет магазинов. Обратился в официальный продавцу, те согласны заменить чайник или выплатить деньги. Но просят выслать все имеющиеся оригиналы документов на почту до востребования в Санкт-Петербург. Боюсь остаться без документов и соответственно без денег. Тем более в чеке есть и мультипекарь, останусь и на нее без документов. Акт имеет срок в 14 дней. Почта будет идти минимум 2 недели. За это время акт станет недействителен. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Не требуется высылать оригиналы документов. Можно копии. В случае неисполнения требования в течение 10 дней с момента получения претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила чайник, он сломался. Чайник на гарантии, унесла в СЦ, выдали акт, неремонтопригоден. Чайник остался в СЦ на ответственном хранении. Так как магазин в городе закрылся, была вынуждена обратиться на официальный сайт компании. Менеджер компании потребовала отправить ей через почту России все оригиналы (на электронную почту при обращении я высылала документы). Выслала ей по почте России оригинал акта, заполненное заявление (которое было выслано менеджером по электронной почте), копию чека и гарантийного талона. Менеджер документы получила и потребовала выслать ей оригинал чека и гарантийного талона, только тогда она вышлет чайник. Если я вышлю ей все оригиналы, тогда если какие либо гарантии, что я смогу потом, что то доказать?

Электрический чайник через 3 недели потек. Сервисный центр составил акт о невозможности ремонта. В какой срок магазин должен вернуть деньги?

Купила чайник в июне 2010, через 4 месяца он сломался.

Сервисный центр выдал акт технического состояния о замене аппарата в торговой сети или возврате денег.

Магазин деньги не возвращает, сначала сказали написать заявление о возврате и что их юрист его рассмотрит, потом потребовали чек на приобретение товара,

затем сняли копию с акта тех. сост. От сервисцентра, через несколько дней позвонили и сказали, что я должна передать на рассмотрение оригинал акта. Возмущают действия работников магазина, тем более, что подобная ситуация у меня была с сотовым телефоном,

там магазин вернул деньги тут же по предъявлении акта из сервисного центра.

Каковы мои дальнейшие действия? Судя по тому как ведут себя представиели торговой организации, они не хотят возвращать деньги.

Купили чайник в магазине Телемакс. Через 2 мясяца он сломался. Магазин Телемакс в г.Мурманске закрылся. Позвонили в Санкт - Петербург в центральное управление. Просили выслать пакет документов (кассовый и товарные чеки, техническое заключение о непригодности чайника. Реквизиты банковского счета) Все выслали заказным письмом с уведомлением. Письмо вручено. Компенсацию расходов так и не получили. Если обращаться в суд то расходы будут опять за наш счет?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине своего города мобильный телефон, через месяц он сломался, повез его в сервисный центр там его не смогли отремонтировать на что и составили акт о неремонтопригодности, теперь магазина где был куплен телефон в нашем городе нет но есть в других городах филиалы, вопрос могу ли я вернуть деньги не посещая физически магазин, а отправить все сканы документов, заявление и реквизиты моего банка по электронной почте для возврата средств? Или магазин в праве диктовать свои условия и требовать лично встретится и написать заявление? Горячая телефонная линия магазина не хочет связываться со мной других связей с магазином кроме электронной почты нет кроме как ехать очень далеко в ближайший филиал.

Приобрел через интернет в магазине м-видео газовую плиту гефест. После ее доставки выяснилось, что не работает электророзжиг на 2-х из 4-х комфорках. Обратился в магазин: там сообщили, что надо сначала звонить в сервисный центр, должен придти мастер и выдать акт, на основании которого будет произведен возврат или обмен. Правомерны ли такие правила и должен ли я этим заниматься, а не магазин, тем более у нас в городе официальных сервисных центров нет?

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение