Отказ продавщицы в обмене лотка для кота - правомерное действие или нарушение потребительских прав?
Купил в зоомагазине лоток для кота. Потом решил поменять его на другой (иных размеров и цены). Продавщица отказалась поменять, ссылаясь на то, что это предмет индивидуальной гигиены животного и обмену и возврату не подлежит. Сказала следующее: можете прийти с паспортом, написать заявление, подождать 3 недели, и всё равно вам откажут.
Права ли продавщица?
Добрый день. Право потребителя, согласно которому он может обменять не устраивающий его товар, определяется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить товар (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки, причем день покупки в их число не входит.
В перечень товаров которые не подлежат возврату лоток не входит.
СпроситьЯ купила купальник в магазине, там же его померила, но решила взять (с мыслью - что потом если что поменяю или сделаю возврат) мне никто не сказал и не предупредил, что вещи обмену и возврату не подлежат. Через пару часов я пришла, чтоб сделать возврат, но мне сказали что это - купальник, что это предмет личной гигиены и что я уже его померила, поэтому они мне не будут делать возврат. Что мне делать в этой ситуации?
В магазине приобрела ершик для унитаза. Через 2 дня решила его вернуть. Но в магазине мне отказали, сказав что это предмет личной гигиены возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Муж 11.03.2021 купил плойку мне в подарок, но она очень длинная и я решила ее поменять в этом же магазине на аналогичную, но меньше по длине. Магазин отказал в обмене, ссылаясь на то, что это средство личной гигиены и обмену и возврату не подлежит. Хочу отметить, что данным товаром не только не пользовалась, но даже не включала.
Если магазин не прав, составлю заявление в Роспотребнадзор. Спасибо.
Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?
Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?
Я купила мужу циркульную пилу, а она ему не подошла нужна больше размером, в магазине отказались поменять сказали что сложно быт техника возврату и обмену не подлежит.
3 дня назад купила с дочерью в зоомагазине мягкий домик для кота. Бирку мы сняли, но сохранили ее и чек тоже. Кот так ни разу не подошёл к домику (боится его и обходит стороной), т.е. товар фактически не был в использовании. Мы пришли в зоомагазин с целью возврата домика, но администратор отказался вернуть деньги, ссылаясь сначала на то, что это предмет мебели, то что бирка сорвана и присутствует шерсть снаружи домика, то что он относится к предметам личной гигиены, вобщем я знаю что в списках товаров домика нет, и к какому типу он относится не знаю. Как мне быть? Прав ли продавец?
Купила пояс после операционный, дом апомерила большой, через 20 минут пришла поменять сказали предмет лечной гигиены не подлежит возврату фармакопейка.
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Правда ли это? если да, то на каком основании?