Дилара
07.06.2013, 11:29
Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?
Читать ответы (1)
Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?
Здравствуйте, в данном случае надо заключить соглашение об урегулировании претензии (450 ГК РФ), в котором будет прописано, что вы передаете деньги, а она в полном объеме отказывается от претензии. Если нужна помощь в составлении соглашения - готов помочь в платном формате.
СпроситьСоставьте соглашение, в котором стоит указать о том, что претензий данное лицо не имеет либо обратитесь к юристу, услуга платная (ст. 779 ГК РФ).
- см. ст. 450 ГК РФ.
СпроситьВ расписке всё это можно написать.
Спросить