Отказ от претензии на возврат денежных средств клиенту после оказания услуги

• г. Липецк

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в данном случае надо заключить соглашение об урегулировании претензии (450 ГК РФ), в котором будет прописано, что вы передаете деньги, а она в полном объеме отказывается от претензии. Если нужна помощь в составлении соглашения - готов помочь в платном формате.

Спросить

Составьте соглашение, в котором стоит указать о том, что претензий данное лицо не имеет либо обратитесь к юристу, услуга платная (ст. 779 ГК РФ).

- см. ст. 450 ГК РФ.

Спросить

В расписке всё это можно написать.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов