Неисполнение обязательств продавцом - расторжение договора о покупке шкафа согласно законодательству

• г. Красноярск

Приобрёл в магазине шкаф по образцу и оплатил 100% стоимости. Продавец, заверяла что шкафы есть в наличии на складе и нам товар т.е шкаф прибудет в течении 5-ти рабочих дней. При заключении договора, продавец не довела до моего сведенья о прописанных сроках передачи товара в договоре (там прописано 32 рабочих дня) чем ввела меня в заблуждение. По телефону продавец рассказывает всякие байки о том что шкафы не пришли или в разгрузке или пришли не той модели. А сроки обещанные ей уже давно прошли.

В основном на этом хочу сделать акцент о расторжении договора. Только как это сделать юридически правильно? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Для этого необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в порядке фз о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То что она рассказывала роли не играет, срок есть в договоре, который Вы должны были увидеть при подписании.

Спросить
Ирина
05.07.2011, 22:45

Можно ли расчитывать на проценты неустойки выше (0,5% или 3%) , чем установлено в Договоре (0,1%)?

Заказали шкаф на сумму 24879 руб.-Договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в Договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), но при этом есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения ориентировочного срока, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели. До настоящего времени (05.07.2011) шкаф не доставлен. Вопросы: 1. Можно ли расчитывать на проценты неустойки выше (0,5% или 3%) , чем установлено в Договоре (0,1%)? 2. Можно ли вести отсчет дня просрочки с 12 мая включая выходные дни?
Читать ответы (2)
Ирина
06.07.2011, 00:05

Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)?

Заказали шкаф - договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения срока поставки, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели. До настоящего времени (06.07.2011) шкаф не доставлен. Вопросы: 1. Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)? 2. Если, ДА, то в какой статье Закона установлен данный процент неустойки?
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
28.04.2022, 09:41

Условия договора о предоплате и передаче товара - влияние на взыскание неустойки и возможность использовать ст. 16 ЗоЗПП.

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре. Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней. Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина
25.07.2010, 13:37

Проблемы с доставкой заказа - как добиться своих прав в мебельном магазине

Как мне поступить. Дело в том, что я приобрела в мебельном магазине два кухонных шкафа, но так как на складе в наличие товара не было, мне пообещали, что в течение 10 дней мне доставят эти шкафы из Мурманска... по истечении 10 дней, а точнее на 10 день мне привезли заказанный товар в количестве 1 шкафа, а второй. Как мне объяснили в магазине, просто ЗАБЫЛИ привезти или загрузить в общем, теперь я не знаю, когда привезут этот шкаф, потому что каждый раз я приезжаю в магазин и мне говорят, что ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ - ЖДИТЕ. прошло уже еще 10 дней итого 20!как это называется, как мне найти управу на этот магазин, особенно, если учитывать. Что я произвела 100% оплату сразу же при покупке. Это что получается, что раз я уже оплатила, то теперь они безнаказано могут задерживать мне поставку?!?! Вот хочу поехать к ним в очередной раз и уже поговорить с ними, но уже без всяких церемоний, а опираясь на закон о защите прав потребителей! Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2014, 00:09

Проблемы с доставкой шкафа-купе - возможность компенсации и способы повлиять на продавцов.

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?
Читать ответы (3)
Григори Олегович
31.07.2014, 14:24

Пункт о Порядке и сроках доставки товара в договоре купли-продажи - разъяснение

В договоре купли-продажи прописан пункт о Порядке и сроках доставки товара. 3.4 При готовности товара к передаче покупателю продавец направляет покупателю извещение о готовности передать товар не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента готовности товара с указанием срока, в который продавец готов отгрузить или доставить товар в согласованное с покупателем место. Вопрос: как понимать трактовку данного пункта, он говорит о том, что в течении трех рабочих дней мне как покупателю должны передать товар или передать только извещение о готовности товара?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)