Возможность вернуть масляный обогреватель после покупки, не прошло 14 дней

• г. Воронеж

9.11.2019 был куплен масляный обогреватель, 14.11.2019 хотели вернуть продавцу назад, т.к. он не нужен. 14 дней ещё не прошло. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылается на то,что это технически сложный товар. Есть ли возможность вернуть товар назад?

Ответы на вопрос (3):

Это не ТСТ поэтому для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подать продавцу претензию о возврате товара. Поможем составить данную претензию в кратчайшие сроки.

Тел. 89155493244

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга. Да вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма. В случае отказа продавца, необходимо написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.

Могу ли я вернуть в магазин смартфон, если не прошло еще 14 дней и он не был в употреблении? Продавец настаивает, что это технически сложный товар и возвращать деньги не хочет.

Купил масляный обогреватель, он оказался не надлежащего качества, является ли он технически сложным и могу ли я за него вернуть деньги и в какие сроки? Спасибо!

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Приобрели гидромассажную ванну. Перед началом монтажа выявили, что не подходит по габаритам/размерам. Упаковка не нарушена, чеки и талоны в наличии, срок покупки - 13 дней назад.

Продавец отказывается принять назад товар, ссылаясь на то, что г/м ванна есть сложный технический товар и возврату не подлежит. Насколько правомерно продавец ссылается на перечень товаров не подлежащих возврату, если подобные изделия там не указаны? Имеется ли возможность вернуть товар, т.к. фактически использовать по назначения не можем?

Общество с ограниченной ответственностью приобретает у другого ООО технически сложный товар. Оплачивает счет. Позднее выяснилось, что покупка была ошибкой. Товар еще не доставлен приобретателю. Поставщик отказывается вернуть денежные средства, т.к. это технически сложный товар. Если ли какая-то возможность его вернуть, если никаких договоров подписано не было, а из документов есть только счет?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение