Проблема с пломбой - гарантийный срок и отсутствие записей на прием

• г. Нижний Новгород

Поставили пломбу меньше месяца назад, гарантия на пломбу - 1 месяц. Позвонила, сообщила о проблеме, мне сказали, что на ближайший месяц записи нет вообще. Что делать в этом случае? Разве могут отказать и не принять вне очереди, если еще действует гарантия и я могу отремонтировать зуб бесплатно? Ведь если меня примут спустя месяц, скажут, что срок гарантированный уже истек и потребуют деньги вновь за лечение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменное заявление и попросите поставить на него входящий номер и дату, тогда моментом обращения за гарантийными обязательствами у Вас будет дата принятия заявления, даже если на прием Вы попадете позже.

Спросить