Газовая плита с перекошенным стеклом духовки - бесплатный ремонт в рамках гарантии?

• г. Ярославль

Купила газовую плиту, после установки и подключения через 2 недели, увидела что стекло духовки перекошено. Неполадки должны исправить бесплатно? Гарантия на плиту 2 года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если гарантийный срок не вышел обратитесь с письменной претензией к продавцу и установщику.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Да, конечно. В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать устранения недостатков.

Спросить
Наташа
12.08.2009, 20:11

Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Катя
16.08.2020, 11:04

Как добиться замены газовой плиты GEFEST или возврата денег в магазине RBT в Златоусте после поломки стекла духовки?

Мы из города Златоуста. Купили 1 мая 2019 года газовую плиту "GEFEST", в магазине RBT за 16 тысяч 490 рублей. 16 августа 2020 года, мы включили духовку, чтобы приготовить обед. Спустя 40 минут, внешнее стекло духовки треснуло и выпало из дверцы плиты. В течении 5 минут раскалённое стекло трескалось на более мелкие кусочки и отскакивало в разные стороны. В момент, когда стекло треснуло, у плиты стоял человек, который мог пострадать. Мы позвонили по номеру, указанному в чеке. Нам сказали, что гарантия на стекло не распространяется, и мы должны сами купить стекло и установить. Позвонив на горячую линию справочной службы, нам не ответили. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться замены товара, либо получить деньги обратно.
Читать ответы (2)
Мария
11.02.2015, 09:27

Как решить проблему с отсутствием гарантийных талонов?

Две недели назад приобрели газовую плиту, были всем довольны. Но сегодня произошло ужасное!-лопнуло внутреннее стекло при открытии духовки (первое включение духовки)-соприкосновения ни с какими посторонними предметами не было, вода не капала, осколки по всей кухне! Как решить эту проблему? Магазин, в котором приобретали плиту, гарантийные талоны не выдает, есть только чеки. Но гарантия от производителя 2 года.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.02.2016, 14:47

Как обменять плиту газовую при обнаружении брака после доставки?

Купили плиту газовую, доставку вчера осуществили, моя пожилая мама приняла её и поставила подпись. Только потом заметили скол на стекле двери духовки и стекло сдвинуто влево, неровно посередине. Можно ли обменять этот брак?
Читать ответы (1)
Рашат
13.02.2014, 08:42

Отказ по гарантии на газовую плиту - стоит ли подавать в суд?

Купил газовую плиту 27.01.14. Через 2 дня после установки газовиком развалилась дверь духовки, по гарантии отказали в ремонте, в магазин обратно не принимают, составил претензию на магазин в двух экземплярах, на моем экземп. Директор магазина написал отказ. Есть смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2019, 00:44

Возможно ли бесплатная замена разбитого защитного стекла на телефоне, при наличии гарантии на год?

Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)
Олег
14.02.2014, 16:55

Неисправность газовой плиты из-за утечки газа - кто несет ответственность и как решить проблему?

Купили газовую плиту, устанавливали газовики. Через неделю после установки она загорелась из-за утечки газа внутри плиты (это указано в акте экстренной службой 04). В магазине говорят что виноваты газовики, потому что не проверили утечку после установки, газовики говорят что проверяют утечку в месте соединения и вскрывать плиту на гарантии для осмотра не имеют права. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)