Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине mailing
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling
Здравствуйте, Светлана!
Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).
Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьКак вернуть деньги за посылку с ошибочным товаром, оплаченную наложным платежем в интернет-магазине?
Вопрос. Как вернуть деньги за посылку оплаченую наложным платежем. В которой оказался товар не соответствующий заказаному в интернет магазине?
Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Отпариватель не выглаживает одежду. Как вернуть деньги? В магазине спрашивают: он надлежащего качества. Покупала через интернет-магазин.
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Через сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?