Заключен договор по установке натяжного потолка. Срок исполнения 7 ноября. Сделан авансовый платеж 10000 р. (по договору 13500).

Работа выполнена некачественно и не установлен 1 светильник. Мои замечания и фото были отправлены монтажнику и фирме. 13 ноября отправлена фирме претензия.

Звонков и сообщений нет. Как расторгнуть договор.

вопрос №16562871

Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, факт оплаты, документы на руках?

Здравствуйте, Светлана!

Если контрагент не ответит вам в течение 30 дней (либо до истечения срока договора, если истекает менее чем через 30 дней) согласно действующему законодательству, обращайтесь с иском в суд.

С уважением, Панин М.С.

Здравствуйте, Светлана!

А что конкретно Вы требовали в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X