Ирина
12.06.2018, 09:32
Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены
Читать ответы (2)
Еще в январе телефон (экран) был повреждён в результате падения, по страховке ВТБ его отрпмонтировали, но через месяц экран погас. Снова отдал в ремонт по страховке, ремонт длился более полгода, в октябре вынесли заключение, что ремонт невозможен. Отдал аппарат с заявлением о возмещении в страховую. Последние написали мне, что им диагностический центр не отвечает и игнорирует их запросы о невозможности ремонта, хотя заключение у них на руках.
Уже месяц как не производят выплату. Что делать? Год не пользовался телефоном, все время в ремонте.
Для начала внимательно изучите документы по страховой, затем обращайтесь с претензией, затем в суд.
Спросить