Какой день является началом сроков устранения недостатков товара и как рассчитать неустойку - правовой аспект.
398₽ VIP

• г. Рязань

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Ответы на вопрос (34):

Все верно, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки: в вашем случае это 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).

Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом.

С 30 числа потребителю не предоставляют отремонтированный товар, это является законным основанием для отказа от дальнейшего ремонта и предъявлению требования о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю любой новый срок;

Спросить
Пожаловаться

Неустойка считается со дня следующего за последним днем срока. А срок определяется согласно гл. 11 ГК РФ

Да, пени будут считаться по ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Считаются со дня, когда забрали столешницу и истекли сроки-45 дней, на устранение данных недостатков, проценты действительно исчисляются в размере 3% за каждый день просрочки, от стоимости неисправного товара, столешницы.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Начало отсчета пени по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день) начнется

с момента предъявления вами претензии

на основании ст.22

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" и должно быть удовлетворено в течении 10 дней

статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Спросить
Пожаловаться

Срок устранения недостатков товара истекает в день, указанный в договоре между заказчиком и подрядчиком, но не более 45 дней. Это прямо указано в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". То есть неустойку Вы можете начислять с 46 дня с момента передачи товара на устранение недостатков. Неустойка начисляет 3 % в день от стоимости заказа. Неустойка установлена ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, нет, пеня будет рассчитываться по другой статье, Вы смотрите стать. Закона об оказании услуг, к Вам она не относится, к Вашей ситуации применима Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Будет 1% в день от стоимости. Можете подавать претензию об уплате пени со ссылкой на вышеуказанные статьи ЗоЗПП. Отсчет начинается со следующего дня, как истекли отведенные законом 45 дней, т.е. с 46 дня.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. На основании п. 1, 2 ст. 479 ГК РФ

Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать

покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров),

обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров,

включенных в комплект.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

Далее: Согласно ст.28 Закона о ЗПП 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Вы праве требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки, но не более общей суммы заказа Вы можете подать претензию исполнителю и требовать уплаты неустойки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за работу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку выполнение работы, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.

Ссылка Подробнее ➤

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

У Вас забрали только столешницу, чтобы её заменить, т.е. устранить недостатки проданной вещи.

При этом никакой договоренности о сроке устранения недостатков не было.

В соответствии со ст.30 ЗозПП, "... недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем...".

Как таковой срок тем более письменно Вы не устанавливали.

Поэтому надо ориентироваться на РАЗУМНЫЙ срок устранения недостатков. Другого критерия пока не наблюдается, поскольку Вами не была отдана претензия с требованиями устранения недостатков и назначения срока для этого.

Разумный срок для мебельщика, чтобы сделать столешницу и поставить обратно - 1 неделя вполне разумна. То есть - 7 октября должен начаться срок просрочки устранения недостатка. С этой дата и начисляйте неустойку (пени) 3% в соответствии со ст.28 п.5 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в связи с тем, что Вы не указали какой договор был заключен изначально, то есть купли-продажи готовой кухни с обязательством установки продавцом, или договор оказания услуг по изготовлению по индивидуальным размерам с обязательством установки в месте, указанном закзчиком, нет возмжности и определиться с размером процентов, если покупали готоввы кухонный набор, то 1 % по ст.20 ЗоЗПП, если Вам изготавливали по договору оказания услуг, то 3 % по ст.28.Склоняюсь ко второму варианту, считать надо со дня окончания срока, указанного в договоре, но претензию все-же направьте,.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

А с какого именно числа мне считать начало сроков устранения? С момента как написал претензию, с момента как осмотрели или с момента когда забрали столешницу?

Спросить
Пожаловаться

В ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю любой новый срок;

Спросить
Пожаловаться

45 дней считаются со следующего дня как забрали столешницу.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки в.

Спросить
Пожаловаться

С момента претензии отсчет пошел

Начало отсчета пени по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день) начнется

с момента предъявления вами претензии

на основании ст.22

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нет внимательно прочтите статью:

...за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Речь идет о просрочке, т.е. на ремонт дается 45 дней начиная с 46 дня началась просрочка, от этого момента и надо вести отсчет. И не 3% как Вам тут пишут, а 1% не 28 статья применяется, а 23.

Спросить
Пожаловаться

Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут... Читайте мой ответ...

Спросить
Пожаловаться

У Вас стоимость столешницы указана? Чтобы было от какой суммы считать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы требовать устранения недостатков и предъявлять пени нужно назначать срок.

Срок устанавливаться должен Вами и по согласованию и письменно, чтобы можно было доказать и ориентироваться на эту дату.

Должна направляться претензия с требованием устранить недостаток в срок.

После которой и в суд можно идти требовать пени.

Если не ориентироваться по разумному сроку, проделайте процедуру полноценно с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Отдельно стоимость столешницы не указана, тогда как я понимаю пени считаются от всей суммы заказа), ответы в теме у многих разные, кто-то говорит считать со дня подачи претензии, кто-то со дня когда забрали столешницу, и статьи разные (23, 28). В договоре прописано, что максимальный срок устранения недостатков 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Считать с момента вручения претензии, если есть доказательства ее вручения, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Таштимиров вам ответит.

Спросить
Пожаловаться

С момента предъявления претензии вами, а это я как понимаю вы предъявили 30 числа отсчет начинается именно с этого дня

И цена берется от всей суммы заказа

Т.к. цена товара не указана то применяется ст.28 Закона о праве потребителя т.е.3% пеня

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

Так если в договоре написано 45 дней, то всё просто.

Срок начинает течь с 30 сентября. Итого: 1 день в сентябре, 31 дней в октябре, и 13 дней в ноябре.

А с 14 ноября пошла просрочка.

Но на 29 сентября должен быть документ, что в этот день забрали столешницу для исправления.

Спросить
Пожаловаться

Я подал претензию 7 сентября, 19 сентября приехал директор и осмотрел столешницу, подтвердил что есть дефекты, 29 числа столешницу забрали, тогда с 7 сентября считать начало или как?

Спросить
Пожаловаться

29 когого месяца? С даты претензии.

Ст.22

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Тогда с 7 числа сентября.

На претензии есть отметка о получении, или почтовая квитанция?

Спросить
Пожаловаться

Да получается, что с 7 сентября так как и срок гарантийного ремонта нарушен и срок дополнительно оговоренного времени нарушен и цена товара не указано то с момента предъявления претензии применима

ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день)

с момента предъявления вами претензии

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

29 сентября забрали, с этого момента начинается течение срока гарантийного ремонта. Добавляйте 45 дней, получается срок истекает 13 ноября. Со следующего дня начинается просрочка. Вот и считайте по 1% за каждый день, начиная с 14 ноября от стоимости всей кухни, а не от столешницы, поскольку расчет производят от стоимости всего товара, а не его части. У Вас просрочка всего 2 дня на сегодняшнее число.

Спросить
Пожаловаться

Есть копия претензии от 7 сентября о том, что я обратился с проблемой появления белых пятен на шпоне столешницы, эту претензию написал прям в офисе фирмы, ее подписали и отдели мне копию.

Далее 19 сентября приехал директор, осмотрел столешницу, подтвердил, что есть проблемы со шпоном, составил акт, мы его подписали (копия тоже есть у меня).

Далее 29 сентября приехали ребята, забрали столешницу, составили акт о том, что ее забрали.

Потом 22 октября столешницу привезли опять с косяками и она в этот же день поехала обратно (все косяки в акте указали)

Новая столешница еще не приехала, ориентировочно 30 ноября будет у меня.

Вот теперь точно кто-нибудь можно сказать с какого дня мне считать начало сроков устранения недостатков?

Спросить
Пожаловаться

Вы отдали лучший ответ и деньги юристу, он и ответит, немного ожидания.

Спросить
Пожаловаться

Я Вам написал просрочка началась с 14 ноября, с этого дня неустойка 1% от стоимости всей кухни в день.

Спросить
Пожаловаться

Я же вам ответила если бы цена была указана то применялась бы

ст.23 и 1% как пишет Шабанов Н.Ю.

А т.к. и цена не указана и все сроки нарушены то применима ст.28

получается, что с 7 сентября так как и срок гарантийного ремонта нарушен и срок дополнительно оговоренного времени нарушен и цена товара не указано то с момента предъявления претензии применима

ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день)

с момента предъявления вами претензии

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Я Вам ещё раз повторяю 10 дней с момента вручения претензии ТО ЕСТЬ с 17 СЕНТЯБРЯ!

Спросить
Пожаловаться

Сейчас наконец-то стала понятна вся хронология хождений по мукам.

В принципе даже не читая текст претензии, можно сказать, что в претензии Вы обозначили что имеются недостатки проданной вещи и требуете их устранить. Это и есть момент начала срока в 45 дней для устранения недостатков. Начало течения срока начинается со следуюшего дня - 8 сентября.

Итого:

23 дня в сентябре, и 22 дня в октябре.

Так вот с 23 числа октября и надо считать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Устанавливают мне кухню частями, поставили столешницу пока не прикрутили, я ни чего не врезали еще, на столешнице появились пятна белые от сырой посуды, что мне делать, возможно ее вернуть, она уже распилена.

Токая ситуация заказал кухню, оплатил за стоимость кухни 110000 руб, установили. Через три месяца обнаружил что происходит диформация столешницы, написал претензию в магазин дал 10 дней на устранения, выше 10 дней идет не устойка. ВОПРОС как рассчитать неустойку в договоре стоимость столешки не написана? СПАСИБО.

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Не так давно нам собрали и установили кухонный гарнитур. В процессе эксплуатации на столешнице появились трещины. Продавец признал, что случай гарантийный. Но уже прошло больше месяца, хотя срок на устранение недостатков указанный в договоре составляет 30 дней, а он не торопится менять столешницу. Подскажите, что нам делать в этой ситуации, каковы наши права? Заранее спасибо!

Мною был заключен договор 11 июля на изготовление кухни со столешницей из искусственного камня, когда привезли столешницу она оказалась другого цвета, я 30 августа написала претензию, с требованием заменить в течении 10 дней на цвет согласно договора. Сегодня 1 сентября пришло сообщение, что ответ на мою претензию будет через 6 рабочих дней. Это законно или оттягивание времени? На изготовление первой столешницы ушло 15 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение