Недобросовестная проверка телефона - дефект не признали, но испортили корпус. Как составить претензию и какие права мне принадлежат?

• г. Пермь

Отдала телефон на проверку качества, новый, в пользовании 7 дней. Дефект был в залипании кнопки блокировки. В итоге мне вскрыли телефон, устранили дефект, в акте написали что его не было вообще. А еще испортили корпус, а именно сейчас щель между крышкой и корпусом и скол. Куда писать притензию? Что по закону мне сейчас полагается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Следует направить претензию продавцу о возврате денег за телефон. В случае отказа обращайтесь в суд. Ст. 17 зозпп.

Спросить
Артем
16.11.2019, 17:44

Проблемы с покупкой телефона в магазине М.Видео - дефект, отказ от обмена и повреждение корпуса

Купила телефон в м.видео, обнаружила дефект, а именно заклинание кнопки блокировки, через 7 дней после покупки обратилась в магазин Что бы они мне обменяли телефон. В итоге они мне сказали отдать на проверку качества без ремонта. Я согласилась, новый нормальный телефон не считая кнопки. Через 10 дней возвращают телефон. С актом где прописано что дефектов нет. Хотя дефект подтверждали все сотрудники. Далее, телефон вскрывался, кнопка не залипает, значит ремонтировался, о чем я не просила! В акте они конечно же про ремонт ничего не указали. После этой проверки качества теперь щель между задней крышкой и телефоном где то 5 им, +скол у динамика. На вопрос почему так ответили сдавайте снова в ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне нужен обмен как об этом договариваливались с магазином что после проверки будет ремонт, но сервисный центр мало того что сделал так что дефекта и не было дак он еще испортил корпус телефона. Хочу обмен либо возврат д/с. Что мне сейчас нужно делать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.12.2019, 22:44

Проблемы с качеством телефона - Открытие щели на корпусе и длительная проверка в магазине

Купила телефон, вскрыли дома, на корпусе обнаружили щель, не плотно захлопнут корпус, через полтора часа вернулись в магазин, сказали требуется проверка качества, прошло уже 14 дней, в магазине говорят проверка качества ещё не проводилась. Сеголня сходила написаоа заявление, что хочу присутствовать при проверке качества. В роспотребнадзоре сказали, что в обмене мне откажут, это не первый случай, скорее всего напишут что дефект появился в процессе эксплуатации. Что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Лиза
12.06.2017, 11:52

Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи после проверки качества неисправного телефона - что делать?

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Максим
08.12.2021, 15:56

Как бороться с заводским браком в телефоне - опыт исков и ремонта в магазине.

Проблема такая Покупали телефон на 6 месяце заметили что щель между корпусом и дисплеем отдали в магазин там сказали ничего нету а внешние косяки не устраняются в рамках гарантии эпл. После чего пошли в суд где по экспертизе судебной признали что есть заводской брак но устранимый 1400 р цена ремонта хотя замена кривой рамы по факту стоит дороже. В итоге суд отказал в иске и решил что можно починить. Отдали телефон на ремонт в магазин прошло 17 дней там его типа починили и отдали в том виде какой и был и написали что Полностью рабочий хотя он и был но так же с щелью в корпусе. На отказ забирать телефон написали ещё одно письмо с устранением дефекта а именно щель между корпусом и экраном. Магазин его забрал на более 30 дней ремонта и потом вернул отказав в ремонте при том что приходила смс что извиняются за то что более 21 дня не могут починить. В итоге что делать чинить не хотят по суду проиграли изначально никто ничего не хочет на что подавать в суд? Там дефект на лицо виден даже в интернете написано что был у данной модели такой брак у многих и возвращали деньги либо меняли. Просто магазин пишет что товар исправен и чинить не нужно.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 23:12

Неудачная попытка ремонта телефона - как авторизованный сервис совершил ошибку и как получить возврат денег?

После полугода использования в телефоне обнаружился дефект, перестал работать динамик. При разговоре меня не слышно. Сдала его на проверку качества по гарантии и написала претензию на возврат средств. Пошла в салон по истечении 45 дней. Телефон пришёл,но когда конкретно не знаю (но судя по акту в ремонте пробыл около 25 дней). Дефект устранён не был. В акте указано что неисправность не проявилась. В итоге я написала ещё раз претензию на возврат средств, так как дефект не был устранён. Мне работник магазина сказал прийти через 10 дней за деньгами. Прихожу, оказалось телефон повторно отправили на проверку качества. Я удивляюсь, на что мне показывают квитанции и заявление покупателя на проведение проверки качества. Где стоит не моя подпись. То есть сотрудница сама заполнила документы и подписалась за меня. Через 13 дней повторной проверки вернулся телефон уже без дефекта. В акте указано - механический ремонт и все. Я пока акт не подписала и телефон не забрала. Думаю как поступить. Ведь на повторный ремонт я не соглашалась и не подписывалась. Могу ли я все таки получить возврат денег? И ещё вопрос как можно понять сколько именно дней товар находился в ремонте? Дата сдачи товара у меня есть, есть акты когда работа была выполнена сервисным центром, но не известно когда товар пришёл в салон. Мне никто не сообщал дату и она нигде не отражена. Где она должна быть отражена? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)
Юлия
01.07.2019, 13:09

Как решить данную проблему?

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Владислав Альбертовичь
21.07.2014, 19:37

Проблемы с айфоном после проверки качества - неисправный сенсор и неработающая сим карта

Я сдал айфон 4$ на проверку качества, на 4 день использования перестал работать сенсор и не видит сим карту. Прошло 20 дней пришел за телефоном, телефон вернули как был, проверку качества не сделали. Сказали что надо было отключить функцию какую то. Когда его сдавал продавец нечего мне не сказал. (сдавал телефон написали потертость, а щас на корпусе скол)
Читать ответы (1)
Вера
23.03.2014, 10:21

Нарушение гарантии - возможность расторжения договора и возврат денег при заводском браке мобильного телефона

Купила мобильный телефон 10 мес назад на гарантии (12 мес), у телефона перестали работать кнопки регулирования звука (одно кнопка отпала совсем), блокировка телефона не работает, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала претензию на проверку качества для выяснения причины поломки. Хочу спросить у вас, если будет выявлен заводской могу ли я расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)