Проблема с возвратом денег за неподходящую обувь в магазине Детский мир - невозможность вернуть деньги на банковскую карту

• г. Челябинск

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Продавец прав. Товар надлежащего качества, если он не подошёл по размеру, подлежит лишь обмену на нужный товар. Деньги подлежат возврату в случае если в нем есть недостатки или если у продавца нет товара, аналогичного обмениваемому.

Спросить
Пожаловаться

Т.е. законно то, что деньги мне не вернули на мою карту, а вернули на карту магазина? По сути третье лицо.

Спросить
Пожаловаться

А карта магазина оформлена на другой магазин? Не на магазин продавца?

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Приобрела товар в магазине на сумму 747 рублей. Оплатила банковской картой. Оплата прошла два раза вместо одного. Я об этом сразу же заявила кассира магазина. Она сказала, что это возможно терминал заключил и деньги вернутся в течение суток. Но на следующий день деньги так и не вернулись. Я взяла выписку из банка на последние действия по карте. Списание совершил магазин. Все чеки у меня на руках. Но деньги мне вернули лишь на 5 день и не на карту, а наличными. Действия магазина законных? 5 дней осуществляли возврат и требовали доказательства от меня, что именно они написали деньги. Как быть в таких ситуациях, подскажите, пожалуйста.

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Я совершила покупку 29 мая, расчиталась с банковской карты, обувь не подошла и я её вернула 30 мая. Они дали мне чек возврата денег на мою карту. Деньги до сих пор не поступили на мою карту. У меня карта Росбанка, а в магазине наверное Сбербанк. Сколько же я ещё могу ждать?

Заказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было. Деньги за не купленную обувь до сих пор не вернули (прошел месяц). Есть электронная переписка, где скачала сообщали, что произвели возврат на карту, но видимо технические неполадки в банке, потом сообщили, что вернут деньги налом, но пока тоже тишина. Т.к. магазин, как в итоге выяснилось, торгует подделками и не имеет даже элементарных чеков, доверия к ним нет. К тому же, интернет оплата проходила через ПриватБанк, а на сайте магазина нет никаких адресов (хотя в остальном сайт снабжен информацией и даже ссылками на Закон о правах потребителей). Что посоветуете?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?

Будьте добры, подскажите как быть. Вопрос банковский.

31 августа 2014 года я внесла предоплату в магазин танцевальной обуви, обувь делалась на заказ в Испании, потому большие сроки ожидания, но в итоге не подошел размер, был перезаказ, и в январе я запросила возврат предоплаченной суммы и отказ от покупки. Оплата магазину производилась на их сайте через систему «Яндекс-Деньги». У «Яндекс-Деньги» около трех недель были проблемы возвратами, в итоге сообщили, что возврат прошёл 28-го января 2015 года, НО 26 января 2015 года карту, с которой я платила заблокировали, она была утеряна, была оформлена новая карта, счёт прежний, но «Яндекс-Деньги» не знают номера счёта, они владеют лишь номером карты (по сути операция невозможна или средства, зависнув на кор. счету в банке должны за 5 дней вернуться обратно, раз карта заблокирована). На данный момент делалась выписка за период январь-февраль 2015 и поступлений на эту сумму на карте нет, а около 28 января (день обещанного возврата) вообще никаких операций по счёту. Представитель магазина деньги возвращать не хочет по причине, что на его «яндекс-кошелёк» деньги не вернулись, списали для возврата и не вернули.

Подскажите, пожалуйста, как быть?

Спасибо.

Мария.

Купила шубу в магазине, оплату произвела по банковской карте, дома посоветовавшись решила вернуть. Возврат осуществила на следующий день (период пришёлся на новогодние каникулы), в магазине мне сказали что шубу примут, а операцию возврата денежных средств на карту пока провести не могут, поскольку деньги им еще не пришли, сказали что в течении 14 дней свяжутся со мной, что бы я подошла и они осуществили перевод. На сколько это правомерно, и что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение