Возможен ли возврат денег за телефон с неисправной платёжной системой в течение 14 дней после покупки?
Помогите по следующей ситуаци: купили телефон, но вчера оказалось, что на нем не работает платёжная система, с момента покупки прошло менее 14 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Ремонт телефона не устраивает. Спасибо.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации, какие технические характеристики телефона указаны в документах; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы покупали телефон в магазине, где Вам дали гарантийный талон, то в течении 14 дней при обнаружении неисправности, а в Вашем случае это отсутствие работы функции NFC, Вы можете обратиться в магазин и потребовать вернуть Вам денежные средства, не ремонт, а именно денежные средства.
Однако, как написал мой колега - Матросова Т.А., зависит от случая и некоторых факторов, так однозначно ответ дать юристы затруднятся. Но насколько я понял Вашу проблему, так я и ответил Вам. Удачи!
СпроситьДобрый день! Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому сдавайте телефон продавцу на проверку качества. Сразу при передаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на весь период проведения проверки качества (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если по результату проверки качества будет установлен производственный (заводской) дефект продавец обязан будет вернуть вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Требовать возврат денег в случае обнаружения недостатков в сложно техническом товаре возможно в пределах 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).
Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
Купили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.
03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Купила мобильный телефон 2 сентября, зарядила. В режиме ожидания телефон разрядился на следующий день, не прошло и суток. Могу ли я сдать данный телефон. Покупала с учетом подарочной карты на сумму 1 тысяча рублей, стоимость телефона 3300. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.