Возможен ли возврат денег за телефон с неисправной платёжной системой в течение 14 дней после покупки?

• г. Оренбург

Помогите по следующей ситуаци: купили телефон, но вчера оказалось, что на нем не работает платёжная система, с момента покупки прошло менее 14 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Ремонт телефона не устраивает. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации, какие технические характеристики телефона указаны в документах; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы покупали телефон в магазине, где Вам дали гарантийный талон, то в течении 14 дней при обнаружении неисправности, а в Вашем случае это отсутствие работы функции NFC, Вы можете обратиться в магазин и потребовать вернуть Вам денежные средства, не ремонт, а именно денежные средства.

Однако, как написал мой колега - Матросова Т.А., зависит от случая и некоторых факторов, так однозначно ответ дать юристы затруднятся. Но насколько я понял Вашу проблему, так я и ответил Вам. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому сдавайте телефон продавцу на проверку качества. Сразу при передаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на весь период проведения проверки качества (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если по результату проверки качества будет установлен производственный (заводской) дефект продавец обязан будет вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Требовать возврат денег в случае обнаружения недостатков в сложно техническом товаре возможно в пределах 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).

Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Купила мобильный телефон 2 сентября, зарядила. В режиме ожидания телефон разрядился на следующий день, не прошло и суток. Могу ли я сдать данный телефон. Покупала с учетом подарочной карты на сумму 1 тысяча рублей, стоимость телефона 3300. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение