Претензия на замену телефона с недостатком, отключающимся на холоде - законность и основание для написания

• г. Сыктывкар

15 января 2019 года приобрел телефон в сетевом магазине техники. Нашёл недостаток — отключается на холоде (где-то от 10-15 градусов). Отдал на гарантийный ремонт, отремонтировали, недостаток не устранился. Хочу написать претензию компании для замены товара. Будет ли законно так сделать (после повторной проверки качества) и на на какой закон основываться (статья, пункт) при написании претензии?

СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдаете свой аппарат повторно через магазин в Сервисный центр. Никакие документы не выкидывайте! Берите копии у продавца. 2.напишите после сдачи аппарата в ремонт заявление на возврат обязательно возьмите копию. Заявление пишите по ст 18 ЗоЗПП. Т.к товар сложнотехнический (ПП N924 РФ), то придется ждать ремонта. Если Вам в срок в письменном виде продавец не ответит подавайте исковое заявление.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов