Претензия на замену телефона с недостатком, отключающимся на холоде - законность и основание для написания
15 января 2019 года приобрел телефон в сетевом магазине техники. Нашёл недостаток — отключается на холоде (где-то от 10-15 градусов). Отдал на гарантийный ремонт, отремонтировали, недостаток не устранился. Хочу написать претензию компании для замены товара. Будет ли законно так сделать (после повторной проверки качества) и на на какой закон основываться (статья, пункт) при написании претензии?
СПАСИБО!
Сдаете свой аппарат повторно через магазин в Сервисный центр. Никакие документы не выкидывайте! Берите копии у продавца. 2.напишите после сдачи аппарата в ремонт заявление на возврат обязательно возьмите копию. Заявление пишите по ст 18 ЗоЗПП. Т.к товар сложнотехнический (ПП N924 РФ), то придется ждать ремонта. Если Вам в срок в письменном виде продавец не ответит подавайте исковое заявление.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?
Как добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный - мой опыт проблем с гарантией
Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию со сломанным телефоном и получить замену
Проблемы с гарантией - почему мой мобильный телефон продолжает ломаться?
