Проблемы с поставкой мебели - Каким способом клиент может достичь своих прав без оригинала договора и с выплатой через карту?

• г. Барнаул

Был заключён договор с клиентом на поставку мебели, договор заключён через подрядчика третьим лицом.

Пришла мебель оптовому клиенту, часть партии связи с перевозкой стала ненадлежащего качество. Клиент собирается делать экспертизу и подавать в суд, что может добиться если оригинала договора нет, оплату проводили через карту, не через расчётный счет так захотел клиент. Соответсвено подрядчик чтоб избежать налогового штрафа говорит что такого договора не было.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Копия договора тоже считается документом. Если экспертиза подтвердит, то сумма ущерба будет взыскана в полном объеме. Оплата у Вас подтверждается.

Спросить

Подрядчик говорит что договора не было, и сделан третьим лицом. То есть по факту договор ничтожный.

Спросить

Необходимо ознакомиться с договором. В любом случае даже подписанная и заверенная копия является юридическим документом.

Спросить

Это просто сан коп я.Самы главный вопрос, с кого будут взыскивать если подрядчик договор не делала.

Спросить

С кем был заключен договор.

Спросить
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Вероника
02.11.2017, 12:36

Может ли клиент подать в суд в Сывтывкаре, несмотря на договор с местом рассмотрения спора в Питере?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб. Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб. Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре. Подал в суд в Сывтывкарский на меня. Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере. Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.? Клиент частное лицо!
Читать ответы (4)
Рафаэль Алиевич
09.09.2015, 15:22

Возникшие проблемы с неприятным запахом - право клиента на возврат мебели и возмещение расходов

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.08.2012, 12:37

2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).

Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет: 1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика) 2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования). Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе. Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле? Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2022, 16:36

Судебный спор между Заказчиком и Подрядчиком - возможность возврата денежных средств.

Такой вопрос: был заключен договор подряда на строительство. Подрядчик к выполнению работ не преступил, Заказчик переводил деньги на расчетный счет Подрядчика по выставленному счету на оплату. Заказчик отправлял Подрядчику претензию с просьбой вернуть денежные средства, так как работы не были начаты. Подрядчик на претензию не ответил, игнорировал звонки от Заказчика. Заказчик обратился в суд с иском о возврате денежных средств, Подрядчик решил подать встречный иск, в связи с тем, что Заказчик перечислил не всю сумму. Есть ли шанс у Заказчика выиграть дело?
Читать ответы (9)
Руслан Александрович
26.02.2015, 20:47

Ответственность производителя мебели за нарушение сроков поставки и требования клиента

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.
Читать ответы (2)
Жанна
12.10.2010, 18:27

Последствия несоблюдения договора купли-продажи мебели - споры о габаритах и возврат первоначального взноса

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Читать ответы (2)
Владимир
02.02.2017, 00:16

Ответственность подрядчика за качество материалов и возможность предъявления требований

Был заключен договор, по которому подрядчик должен был изготовить из предоставленного заказчиком лесоматериала комплект встроенной офисной мебели. В обусловленный срок заказ был выполнен, произведен полный расчет. Через 3 месяца мебель стала рассыхаться и изменила первоначальный вид, стали выпадать отдельные элементы мебельных конструкций. В ответ на требование переделать работу, подрядчик заявил, что материал был не совсем пригодный, поскольку превышен процент влажности. Материал предоставлен самим заказчиком, за его качество подрядчик не отвечает. Вопросы: можно ли предъявлять какие-то требования подрядчику? Какие, если всё таки можно? Имеет ли значение факт предоставления материала заказчиком?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)
Индира
23.02.2013, 14:35

ИП по производству мебели планирует временно приостановить деятельность

Я ип (по производству мебели), хочу временно приостановить деятельность, но недавно узнала что наш клиент хочет подать в суд и вернуть нам мебель. Поставка мебели была в августе 2012, но клиент до сих пор не оплатил 50% суммы. Акта приема не было, договор был.
Читать ответы (1)