Проблема с платежами за отопление в Крыму - за что мы должны платить?

• г. Симферополь

Мы живем в Крыму. Квартиру купили 2006 году. Провели Автономное отопление, все соответствующие документы есть, но будучи уже в России (договора на поставку продукта у нас с ними нет) присылают счет на сумму 862,95 за октябрь 2019 (мы в России уже 5 лет), за отопление подъезда (у нас тепловых труб вообще нет, они отрезаны. Когда покупали квартиру их уже не было). Говорят по плану они есть, значит должны платить. Я готова заплатить, но за потребляемый продукт (по счетчику), я готова поставить за свои деньги счетчик и платить, но они говорят все вопросы к управляющей компании (управляющая компания у нас только с 01.03.2019 года). почему я должна платить за не потребляемый продукт?

Ответы на вопрос (4):

Напишите в УК заявление и приложите копии документов, подтверждающие ваше автономное отопление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если у Вас установлено автономное отопление и есть подтверждающие документы, необходимо обратиться в межведомственную комиссию по рассмотрению заявлений граждан, жилые помещения которых отключены от системы централизованного теплоснабжения до 17 марта 2014 года. Такая комиссия существует в каждом муниципальном образовании.

На рассмотрении комиссии необходимо подать заявление и копии документов, подтверждающих обустройство автономного отопления.

При положительном разрешении Вашего заявления квартира будет внесена в реестр отключенных, и за отопление квартиры Вы платить не будете.

Спросить
Пожаловаться

Так требуют деньги не управляющая компания, а тепловики, а к ним посылаю, чтобы мы мы добивались от них установки батарей.

Спросить
Пожаловаться

Я за отопление в квартире и не плачу, мне сейчас выставляют счет (за октябрь 2019 года) за отопление подъезда в котором нет отопительной системы, но они якобы предусмотрены планом дома, но мы здесь живем уже 15 лет и никогда за отопления подъезда не платили.

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру в новостройке. Акт приёма передачи квартиры от 29 марта 2020 года. В акте не прописаны показания счётчиков на момента передачи квартиры. Документы на счётчики в управляющей компании, сказали что отдадут документы когда счётчики введут в эксплуатацию. Долго ждали лицевого счета. Управляющая компания начислила квартплату по среднему показания. В апреле управляющая компания поменялась. На все вопросы отвечают, что вы к нам уже не относитесь. Платите по квитанции. Но мы в квартире не живём. Выяснилось что на счётчике отопления большие показания (отопление в марте месяце не включали) . Можем ли мы как то доказать, что такие показания были на счётчике до момента передачи квартиры нам? Есть ли в управляющих компаниях сведения о показаниях счётчиков на момент передачи квартиры?

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

Три года платил по счетчику отопления (в многоквартирном доме только в 8 квартир имеют тепловые счетчики) сейчас управляющая компания выставляет счет за отопления по метрам квартиры не обращая внимания на счетчики! На какой документ можно сослаться чтоб продолжать платить по счетчику? Спасибо.

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?

Здравствуйте! Моя управляющая компания сделала перерасчет отопления по домовому счетчику за период с февраля 2017 года по январь 2018 года. В перерасчете получилось так, что я и остальные квартиры многоквартирного дома получились еще должны управляющей компании по определенной сумме. Руководствуются они Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 номер 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Позвонила бухгалтеру управляющей компании, она сказала, что в ходе поверок счетчиков, в нескольких квартирах счетчики на отопление не работали. На мой вопрос получается ли так, что управляющая компания просто раскидала долг за отопление этих квартир на других жильцов, прямого ответа я не получила. Прикрывалась она этим 354-ым постановлением. Вопрос-законны ли действия управляющей компании? Для чего мы имеем тогда индивидуальный счетчик отопления, если все равно приходится по общедомовому платить что-то?

Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

За отопление плачу по показаниям установленного счетчика тепла с 2010 г. В управляющей компании находились документы по установке счетчика. НО С 2014 года теплосети изменили сборы и в квитанции выросли платежи. Написал в компанию заявление и мне ответили что должны платить по обще домовому счетчику, а если в каждой квартире будет установлен счетчик, то тогда будете платить по им. Долг растет. Сейчас 77421 рублей. Как быть, прошу помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла квитанция, где я должна заплатить дополнительно за отопление 5420 руб. У меня квартира новая, 4 года, я установила сразу везде счетчики. Плачу исправно по счетчику за отопление. В бухгалтерии сказали, что на наш многоквартирный дом на входе установлен счетчик. В доме не у всех есть счетчики. Потери за год по отоплению составили огромную сумму, вот компания Интерком решила разбросатьна тех, у кого установлены счетчики. Правомерно ли это?.

Управляющая компания в сентябре 2012 года прислала жильцам дома квитанции с перерасчетом за отопление по показаниям домового счетчика. За однокомнатную квартиру (32 кв.м) требуется заплатить более 3000 руб.. Оказалось управляющая компания перерасчет сделала за три года:2010, 2011, 2012 годы.

Правомерно ли действие управляющей компании?

Есть квартира, в 5 ти этажном доме. Отрезали центральное отопление и перешли на автономное в 2008 году, с 2020 года начали приходить платёжки за отопление подъезда, в подъезде батареи отрезаны, есть только труба которая идёт через все этажи. Вопрос: обязаны ли жильцы квартир, у которых нет центрального отопления платить за отопление подъезда, в котором нет батарей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение