Возможность возврата денежных средств при отказе от покупки дивана в тот же день - юридическая сторона вопроса

• г. Симферополь

Был в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине) , через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства? Каким законом или статьёй это мотивировать? Так,как мне отвечают что деньги вернут через 3-7 дней.

Ответы на вопрос (1):

Вы не правы!

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Спросить
Пожаловаться

Был в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине), через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства?

Добрый день. Интернет магазин обещал доставку до 7 дней. Без уточнения того рабочие это дни или календарные. С момента оплаты заказа прошло более 7 дней. Доставка так и не была осуществлена. Хочу вернуть деньги за доставку. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги за неосуществленную вовремя доставку и возможно ли наказать магазин на пени.

22.10.2016 был приобретен диван (срок изготовления по договору 10.11.2016).09.11.2016 был звонок с центра логистики по поводу доставки на 10.11.2016. 10.11.2016 доставка осуществлена не была, узнав причину в магазине, 10.11.2016 было написано заявление о возврате денежных средств. Согласно ст.22 Закона прав потребителей на сегодняшний день деньги возвращены не были. Менеджеры в магазине кормят только "Завтраками". Руководство на связь не выходит! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор. Что посоветуете делать дальше.

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!

28 сентября заключила договор купли-продажи с магазином бытовой техники на поставку стиральной машины, газ. плиты, вытяжки, платная доставка была через 5 дней. На следующий день в другом магазине я нашла дешевле, вернувшись в первоначальный магазин и написала заявления о возврате денежных средств и отказе о доставке. Магазине забрали заявление и сказали что будет рассмотрено в течении 14 дней. Могут ли они мне отказать? Как мне вернуть деньги? Ведь товар даже не доставлен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад я купила диван в МногоМебели, который сломался через две недели. Деньги за него я получила обратно, но вопрос в другом.

По условиям договора купли-продажи мне самой нужно было оплатить обратную доставку дивана. В магазине (филиале Ставропольского) мне дали номер телефона грузчиков, которые обеспечивают эту доставку. Грузчики взяли с меня 3 тыс. руб, выдали чек-справку. Из Ставрополя вернули только 2340 р, мотивируя, что возвращают цену за каждые 20 км. пути.

Я могла бы махнуть рукой на разницу, но так они меня утомили и разозлили - месяц ждала, пока придет тот, кто подтвердит, что диван умер, месяц ждала, пока вывезут, месяц - пока деньги вернут за диван, месяц - за доставку дивана.

Так вот, суть: как мне потребовать вернуть недостающие 660 рублей?

Спасибо большое заранее.

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение