Как вернуть деньги за оплаченное обучение, если тема неинтересна?

• г. Омск

Мною было оплачено обучение тренинга по товарному бизнесу в сумме 19900 рублей. Уже, в самом начале обучения, когда я проходил первый блог, я понял, что данная тема мне совершенно неинтересна и я не хочу заниматься этой темой, обучаться этому. И дело не в качестве курса, а просто, как я понял, не мое это.

И я обратился к автору курса о возврате моих денег в сумме 19900 рублей.

Первое письмо было проигнорировано, на второе сегодня пришел ответ, "что возврат по обучению возможен только в одном случае, если все обучение прошли, все время были на связи, выполнили все дз и не смогли заработать других причин для возврата не может быть об этом я говорил еще до оплаты"

Но, как мне кажется, в статье ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет

право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Или я неправильно все понимаю.

И как мне вернуть мои деньги в такой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы правильно понимаете. Напишите претензию о расторжении договора и возврате оплаты услуг. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей Вручите лично Руковолителю под роспись и дату. Или направьте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Наталья Алексеевна, спасибо за Ваш ответ.

Я хочу уточнить. Сейчас в интернете часто сначала проводятся бесплатные вебинары и потом предлагается что-то платное. Например оплатить какое-то обучение, как в моем случае, по продаже товаров из Китая. И договоров между предлагающим и покупателем, нет. Просто озвучивается цена и условия. Конечно, я всегда сначала ищу всю информацию о данном человеке, изучаю, чтобы не попасться. В данном случае и автор, и его обучение все нормально, у него есть свой имидж, и он нормально обучает. Просто я понял на начале обучения, что оплошал и я не хочу заниматься торговлей.

Но автор отказывается вернуть деньги, мотивируя, что он предупреждал в каких случаях будет возврат.

Так как договора нет, то и рассторгать нечего.

И мы живем в разных городах и претензию я не могу вручить.

И как быть не очень понятно.

Спасибо.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Начал обучение в июле 2021

Из-за неустраивающего качества обучения сегодня изъявил отказаться от обучения, написал в поддержку - сказали что свяжется менеджер, позвонил менеджер - ссылаясь на оферту отказал в возврате, я уточнил "других вариантов никаких нет? дальнейшее обсуждение вопроса возврата средств только через суд?" и получил ответ "Да", заморозил обучение и после разговора с менеджером написал письмо в поддержку:

"Добрый день.

Принял сложное решение о прекращение обучения в GB и возврате средств. Ранее общался с менеджером и кроме возможности как ссылаться на условия оферты у Ивана не было других инструментов и пришли к тому, что дальнейшее разговор на тему возврата оплаты возможен только через суд, к сожалению.

Пришлите, пожалуйста, мою копию договора на обучение, чек об оплате обучения, копию оферты, которая действовал на момент заключения договора и выдержку из оферты пункта на который ссылался менеджер при утверждение, что возврат средств невозможен.

Заранее спасибо." поступил ответ, что письмо получили, но ответят позже

Ссылки на документы:

https://gb.ru/dogovor

https://gb.ru/mba_offer

Вопрос по теме обучения в скилбоксе и возврате денежных средств. Был пройден курс на 10% и совершенно не понравился формат и информация уже после оплаты и некоторых попыток обучения и общения с наставниками. По договору оферте написано только о возможности возврата средств до оплаты. Сейчас получается, что пожалела о покупке, насколько возможен частичный возврат средств за те 90% курса, которые не были пройдены?

Совсем недавно я оплатила курс обучения на одном из тренингов в он-лайн, который стоит 10500 руб. Прошла первую его часть, стоимостью 4500. Вторую часть проходить нет смысла, потому что ушла из млм - бизнеса вообще. Попросила вернуть деньги за ту часть тренинга, который еще даже не пока начинался. Но получила отказ с пояснением, что тренинг не делится на две части, а это одно целое. И тут же напоминаю владельцу о том, что он на последнем занятии выставил счет доплаты за вторую часть курса для тех, кто ранее оплатил и прошел первую, а теперь хотел бы еще продолжать обучение во второй части тренинга.

Сегодня пришло письмо, что мне открыт доступ ко второй части этого обучающего курса, но с условием, что я расскажу о своих результатах. А их нет и быть не может, причина понятна: я не в бизнесе, команды нет, а соответственно и результатов.

В праве ли я требовать возврат денег 6000 руб при отказе от второй части обучения, как это сделать правильно?

Автор говорит - нет, ссылаясь на договор оферта.

Вот его ответ: Согласно Договору-оферта по оказанию информационно-консультативных услуг. С условием которого вы согласились произведя оплату, мы в полной мере оказали вам обещанные услуги. Поэтому деньги не возвращаются. Еще раз ознакомиться с договором вы можете по ссылке http://levelupmlm.ru/files/offer.pdf

Этот договор оферта, написанный мелким шрифтом, я и не видела, когда через он-лайн оплачивала курс обучения. Я не прошу возврат денег сполна, я прошу его вернуть деньги только за вторую часть обучения, причем, как оказалось доступ к которому будет при условии, что я напишу свои результаты. А их и быть не может, я ушла из бизнеса вообще, и мне это обучение продолжать нет смысла и уже оно мне не нужно.

Во время службы проходило обучение на права, обучения практически не было написали отказ от обучения и на возврат денег но в автошколе говорят нет средств ждите. Как вернуть деньги?

Уже 4 года я учусь в институте на заочном отделении. Когда поступал в институт был заключен договор об оплате за обучение, договор был заключен на мою маму, т.к. мне в то время было еще 17 лет и на меня заключать договор институт отказался. За обучение платят мои родители. Через год обучения мама подала в налоговую документы на возврат 13 процентов от суммы оплаты за обучение. В налоговой отказали, мотивировав свои отказ тем, что за обучение деньги возвращают только тем, кто работает и учится одновременно, но я не имею возможности работать, т.к. мне присвоена 2 группа инвалидности (инвалид детства). С моим заболеванием устроится на работу сложно (эпилепсия). Поэтому за обучение приходится платить родителям. Правы ли были работники налоговой службы отказав в возврате денег? Заранее спасибо!

Я оплатил курсы обучения, но за 2 дня исполнитель позвонил мне и сообщил что группа не набрана и сроки обучения переносятся. Я попросил сделать возврат денежных средств так как изменение сроков не входило в мои планы и график был точно выверен для меня. Исполнитель попросил написать объяснительную по отказу в которой я указал причину возврата денежных средств (отмена курса). Но деньги так и не вернули, мотивируя тем что все работники центра на удаленке и возврат будет произведен только после окончания срока самоизоляции. Жду возврата уже практически месяц, подскажите как поступить в данной ситуации. Есть договор (Договор на оказание консультационных услуг), оплата происходила с карты через платежную систем. Причина отказа:"фин отдел находится дома на самоизоляции, он не может произвести возврат д/с. Поэтому все возвраты могут быть произведены только после открытия офиса." Подскажите какие действия стоит предпринимать.

В августе я оплатила участие в тренинге Старт 2 (9 900 руб, компания Инфобизнес 2 ру). Оплата была произведена с электронного кошелька. Но буквально через 2 недели я поняла, что обучение не соответствует заявленному качеству. В условиях обучения авторы гарантировали возврат все суммы (манибек) по любой причине в любое время. Вот уже более месяца я веду переговоры с руководством и бухгалтерией компании по вопросу возврата (я отправила требуемые документы на электронную почту и по реальной почте: заявление и скан паспорта). Возврат обещают сделать уже 3 неделю, а последние 10 дней вообще перестали отвечать на мои письма. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор с учебным центром на обучение, оплачено 50% стоимости обучения, каждый раз начало занятий откладывается на следущую неделю, возможен ли возврат оплаченной мной суммы (в договоре прописано: в случае отказа до начала занятий возвращается 50% стоимости обучения), начнутся эти занятия или это банальный развод на деньги?

У меня такой вопрос. В начале 2020 года записался на курсы программирования в онлайн-школу Skillbox. Для оплаты обучения был оформлен кредит через банк Тиньков. По договору было условие, что первые 6 месяцев за меня платит школа, потом уже я этот кредит плачу сам. Изначально они обещали, что уже через пол года я смогу научиться достаточно для того, чтобы брать какие то заказы и оплачивать можно с этих денег. За период обучения такого объема знаний они дать не смогли, переделывали курс и обучение нужно было начинать сначала. В итоге по прошествии полугода я решил отказаться от этих курсов, так как обучение мне совершенно не понравилось, отношение кураторов было отвратительное и помощи в обучении мне никакой не оказали. В договоре заключённым со школой указано, что они могут вернуть деньги за обучение только через 2 недели после начала обучения, если вдруг не понравится или передумаешь обучаться. Но за 2 недели конечно же понять специфику обучения невозможно. В итоге когда я определился с тем, что от обучения я буду отказываться, мне сказали что полную сумму для закрытия кредита они не отдадут, отдали только около 30 тысяч, якобы за эти пол года обучения, а дальше плати сам. Вот уже полтора года я исправно оплачиваю кредит за неоказанную услугу. Возможно ли как то вернуть деньги и закрыть этот кредит?

Мною была приобретена техника с услугами по ее настройке. Данные услуги были мной оплачены, чему свидетельствует чек. Далее я поняла что данные услуги могла бы сделать сама и продавец ввел меня в заблуждение, сказав что это сложно.

Могу ли я потребовать возврата денег за оказанные услуги? Я написала заявление на возврат денежных средств, но продавец мне отказал, сказав что оказанные услуги возврату не подлежат. Прав ли в данном случае продавец, и если да то какие статьи закона о защите прав потребителя от этом говорят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение