За то что нне смог рредоставит документы сразу сколько мне грозит штраф?

• г. Тверь

К нам магазин пришла проверка из мвд на проверку крепкий алкогол. Все товары легалные нууу за то чтт все ьыл перемешено я не смог найти документы. Они забрали 5 вид водки по 1 бутылки и ушли сказали принесете куда то потом документы. За то что нне смог рредоставит документы сразу сколько мне грозит штраф? Не ип а ооо.

Читать ответы (0)
Марина
22.06.2020, 19:47

Без моего присутствия прошла прокурорская проверка в магазине - что грозит за просроченный товар?

У меня в продуктовом магазине без моего присутствия прошла прокурорская проверка по жалобе. Помощник прокурора при проверке нашел просроченный товар, сфотографировал этот товар, сказал, что будет штраф и ушел, ни каких документов на проверку не оставил, не составил акт о наличии просроченного товара. Не сделал запись в журнале проверок. Вопрос: прокуратура провела проверку по регламенту? Что мне действительно грозит штраф?
Читать ответы (7)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Анжела
29.11.2018, 18:23

Требование неустойки после возврата товара - когда и с какой даты можно потребовать компенсацию?

Произведена проверка качества товара смарт часы, часы были сданы на 14 день покупки. Претензию я не писала. В заявлении на проверку указала обмен. Забрали 10.10, вернулся в магазин 27 ноября. С решением о том что товар исправен, пришла с претензией о возврате денег (т.к. рассрочку погасила еще в октябре), мне сначала отказали, потом при проверке аппарата заявленные мною деффект остался, товар я не забрала. Согласились вернуть деньги. Вопрос могу ли я потом требовать неустойку? Если да, то с какой даты?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
24.11.2015, 17:58

Проверка и конфискация товара - что делать и как защититься в подобной ситуации?

На горячую линию УБЭБ обратился (анонимно) гражданин, утверждая, что он приобрёл в нашем магазине два дня назад бутылку Парламента, в связи с чем, он уже два дня плохо себя чувствует (отравился), просит провести проверку в нашем магазине! Сотрудники УБЭБ приезжают в магазин без каких либо документов, кроме удостоверения (в воскресенье). Проводят проверку, и конфискуют у нас бутылку Парламента 0.7 за 575 руб. на экспертизу. Экспертиза прошла, всё хорошо! В магазине не нашли левого товара, водку не вернули! Как действовать в таких ситуациях, законно ли прошла проверка, и можно ли наказать человека за клевету? Так могут звонить каждую неделю, и пить не водку, коньяк за 1200, и что каждый раз у меня будут забирать по бутылке? Я сама хозяйка и директор магазина, сама стою за прилавком и знаю как трудно достаются деньги! Заранее, Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2016, 01:34

Продажа остатков алкоголя без лицензии - последствия и возможные наказания

Купила для себя водку и вино, часть была использована, а 4 бутылки водки и 1 бутылка вина остались, решила продать т.к нужны были деньги. Общая сумма на 785 рублей. При проверке Рспотребнадзором на это был составлен протокол, водку и вино не изъяли, сказали что передадут в милицию, оставили на хранение. Что мне грозит за данное деяние и, что будет если я заберу это из магазина?
Читать ответы (1)
Наталия
14.03.2017, 14:36

Правомерность проведения внеплановой проверки продуктового магазина оспаривается

Вопрос по поводу правомерности внеплановой проверки продуктового магазина. В продуктовый магазин (СМП) явились с внеплановой проверкой сотрудники Роспотребнадзора. Основанием послужило распоряжение их начальника. Никаких жалоб граждан на нас не поступало. Проверку, якобы, проводили на предмет качества алкоголя и наличия санкционной продукции. В итоге проверили абсолютно весь товар. Нашли несколько вскрытых упаковок с продукцией без маркировки с датой вскрытия и один товар просроченный. Внесли всё это в свой протокол и наложили штраф. О данной проверке заранее нас не уведомляли, поэтому директора даже не было на месте. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли проведена проверка? Должны ли были органы Роспортебнадзора уведомить руководство магазина о предстоящей внеплановой проверке за 24 часа? И имели ли они право проверять магазин на все виды нарушений, а не только на предмет того, для чего явились?
Читать ответы (1)
Аксинья
26.12.2015, 19:53

Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2016, 15:39

Прокурорская проверка в ресторане - нарушение правил, необоснованные требования и отсутствие постановления

В ресторан пришла проверка прокурорская (алкогольн. Продукц.) из-за неосведомленности сотрудников и и решительных действий со стороны проверяющих (удостоверение в лицо и т.д) сразу были поданы требуемые бутылки, все сопроводительные документы, но со стороны проверяющих не было предоставлено ни одного постановления на проведение проверки. На одну бутылку кроме накладной ничего не нашли, бармены менялись и утеряли. Как теперь быть и была ли эта проверка законной?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2011, 14:29

Задержка проверки телефона - как правильно действовать в данной ситуации

Живу в Челябинске. Купил 27.12.2010 телефон Nokia N8-00. А вот 05.01.2011 он сломался. При обращении в магазин его забрали на проверку. Я тут же им написал заявление о том, что мои требования - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и прошу предоставить мне законное право присутствовать при проверке. Через 7 дней получил ответ о том, что мне будет предоставлена такая возможность. На десятый день с момента как у меня магазин забрал телефон на проверку я позвонил сначала в магазин, потом в сервисный центр но они стали меня переадресовывать друг другу. Я поехал в Сервисный Центр поговорить лично. Юрист при этом Сервисе меня выслушал и сказал, что десять дней дается на ответ магазином, а не на проверку и что такие проверки у них проводятся только по понедельникам, а сегодня как раз и был понедельник, но надо было это все заранее обговаривать и согласовывать. И что сегодня уже не получится провести проверку. Время посещения мною Сервисного Центра было примерно 13:00. После некоторого давления с моей стороны ссылаясь на Закон О правах потребителей и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о несоблюдении сроков и выплате «неустойки», юрист пообещал, что попытается решить этот вопрос сегодня о чем сообщит по телефону. Через два часа он перезвонил и сообщил, что проверка перенесена на следующий понедельник 24.01.2011. Таким образом пройдет 16 дней с момента как забрали аппарат на проверку. Копия моего заявления и ответ магазина у меня на руках. Есть диктофонная запись разговора с юристом. Прямо сейчас перезвонили с Москвы, чтобы известить меня о том, что проверка будет 24.01.2011. О десятидневном сроке ни чего разъяснить не смогли, хотя по началу так же ссылались на 20 дней. Вопос: 1. Сколько же на самом деле в моем случае отведено дней на проверку товара? 2. Сказали в Сервисе, что если я желаю присутствовать на проверке, то я не должен был сдавать им товар, а они на мое заявление должны были сразу же дать ответ о времени и месте проведении проверки? 3. Если на самом деле проверка должна была пройти в десятидневный срок, то как правильно действовать дальше? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)