Нахожусь без телефона 45 дней - отказали в гарантии и не возвращают устройство. Как вернуть свой телефон?

• г. Петропавловск-Камчатский

Сдала телефон по гарантии, отправили его в Москву, там сказали, что отказывают в гарантии, так как выяснили, что вина моя в поломке телефона. Прошло 45 дней. Телефона нет до сих пор. В руководстве сказали, что если мне отказали в гарантии, то они не обязаны укладыватся в 45 дней. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свой телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть телефон с начислением неустойки, штрафа и компенсации морального вреда можно в судебном порядке.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Татьяна
15.12.2015, 17:29

Снятие гарантии на поломанный телефон - что делать?

Что делать если телефон, который на гарантии сломался, сдала в магазин они его отправили в сервисный центр полтора месяца назад, сегодня мне позвонили и сказали, что телефон снят с гарантии и мне его вернут поломаным, моей вины в поломке нет.
Читать ответы (2)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Пока У Меня Нет Телефона
02.03.2016, 12:39

Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?
Читать ответы (2)
Юлия
14.08.2016, 07:41

Как вернуть деньги за телефон, который не ремонтируется по гарантии и отсутствуют запчасти?

У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Оксана
09.11.2013, 19:48

Срок ремонта превышен - могу ли я получить новый телефон?

Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Алексей
06.06.2017, 19:19

Вернуть отремонтированный телефон в сервисный центр - что делать, если не хочешь использовать разобранный аппарат

Сдал телефон в сервисный центр там выяснили что поломка механическая. Отремонтировали его. Но мне не нужен телефон который разбирали. Могу я сейчас вернуть его? Телефону меньше года и + телефон страховался на год.
Читать ответы (3)
Юлия
10.12.2015, 02:36

Обмен или возврат денег - проблемы с обслуживанием и недостаточное финансирование в магазине Евросеть

В евросети был приобретён телефон в кредит, отказал сенсор, сдали его по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришёл, поломка была не по нашей вине, сказали или возврат денег или обмен на такой же телефон, но в магазине отказали сделать обмен ссылаясь, что они сдали инкасацию и нужной суммы в кассе нет чтобы сделать обмен, какое отношение имеет обмен и наличие нужной суммы?!
Читать ответы (1)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)