Кто должен оплачивать диагностику гарантийного авто если неисправность не выявлена.

• г. Липецк

Кто должен оплачивать диагностику гарантийного авто если неисправность не выявлена.

Ответы на вопрос (1):

Диагностика за счет сервиса, они неисправность как правило ни когда и не находят, а после диагностики неисправность осталась?

Спросить
Пожаловаться

То можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.

На авто загорелась лампочка - неисправность системы. Обратился за помощью в СТО. Лампочку погасили и заверили, что неисправность несущественная, но в тот-же день она загорелась вновь. Я снова к ним, но им все некогда. Раз неисправность несущественная, то я продолжал эксплуатацию авто. Недавно узнал, что я рисковал своей жизнью. Снова к ним. Показывают распечатку выполненных работ-компьютерная диагностика и все. Погасили лампочку без устранения неисправности. Я не заказывал компьютерную диагностику, она нужна была им для определения неисправности, которую они не нашли, а просто развели меня. Ведь я не обязан платить слесарям за ключи которыми они работают, но почему я должен им оплачивать работы, которые я не заказывал? Деньги не возвращают, код ошибки они не определили, хозяина сервиса не найти.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Должен ли я платить за диагностику авто гарантийного?

Заглючил датчик говорят нужно делать диагностику.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.

Авто на гарантии.. купил авто 10.02.15 через месяц выявил неисправность мех. коробки передач - мкпп, у дилера на диагностике выявлена неисправность первичного вала МКПП, произведена разборка коробки и слито масло из нее - должен ли дилер по гарантии заменить первичный вал и залить масло в коробку по гарантии, также при откручивании коробки дилер снял рулевую рейку - должен ли дилер произвести сход развал передних колес после этого. Еще в центре при откручивании переднего колеса выявлен болт с неисправной резьбой (слизана резьба) в ступице также неисправна резьба-дилер по гарантии произведет замену ступицы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная.

Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?

У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3 х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается в теч. этих 3 х недель, где-нибудь далеко от дилера, что тогда делать? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать? Или просить подменный авто? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение