Проблемы с газовой колонкой на гарантии - проблемы с электроникой и задержка с вызовом мастера

• г. Владимир

Газовая колонка на гарантии работает со сбоями в электронике. Вызвал по телефону мастера из единственного на весь регион авторизованного сервиса - третью неделю не могу дождаться. В магазине, где покупалась колонка, сказали что якобы нужно заключение именно от этого сервиса. Как поступить в таком случае - ведь можно и ещё несколько месяцев прождать мастеров? И кто должен оплачивать/производить демонтаж-монтаж колонки в случае отправки её в ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый день.

В вашем случае (если не прошло 15 дней) с момента покупки лучше всего написать в магазин заявление об отказе от договора, они обязаны заменить Вам колонку в максимально короткий срок. Определите его в заявлении.

Убытки возмещаются (это к вопросу про монтаж-демонтаж) либо они снимают и ставят за свой счет, либо компенсируют Вам стоимость этих услуг.

Наберите мне, если что-то не понятно. Я объясню.

Удачи Вам.

Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" мы имеете право на:

ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Евгений
16.01.2019, 17:32

Кто должен оплатить демонтаж старой и монтаж новой газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?
Читать ответы (4)
Галина Андриенко
06.12.2017, 10:09

Стоимость ТО и ремонта газовой колонки вызывает недовольство - 1318 руб за ТО и 283 руб за вызов мастера.

Не работает газовая колонка, пригласила мастера, говорят, что я должна заплатить за ТО за плиту 598 руб, а за колонку 720 руб всего 1318 руб. за ТО, а за вызов мастера 283 руб + ещё за работу по ремонту колонки.
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2014, 19:02

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Олеся
17.12.2021, 19:03

Продавец требует доказательства эксплуатации для гарантийного ремонта - что делать в случае необоснованных требований?

Вправе ли продавец требовать доказательства эксплуатации товара в целях приступления к гарантийному ремонту товара? Газовая колонка вышла из строя, привезла в магазин по гарантии, забрали, передали в сервис, после двух недель позвонили и сказали, что нужны фотографии как ее устанавливали, где устанавливали, дымоход и прочую ерунду несли, только после этого мастер судя по фотографиям решит подлежит ли колонку гарантийному ремонту или же нет? Чувствую, что они меня просто дурят, что делать?
Читать ответы (3)
Мария
21.12.2012, 19:55

Проблемы с вытяжкой и газовой колонкой - кто решит проблему и что делать?

Въехали в квартиру в марте 2012 года (сделали ремонт, установили новую газ. колонку-автомат), не работала вытяжка - была обратная тяга. Горгаз дал заключение об отключении колонки, написали в жко заявление, где нам сказали, что нужно ждать плюсовой температуры, чтобы рабочие проверили дымоходы на крыше. Подождали, пришел мастер с заключением, что все сделано. Прошло полгода, сейчас опять такая же ситуация-обратная тяга. Написали заявление в жко - неделю никто не реагировал. В квартиру дует ледяной воздух с вытяжки, колонка тухнет. Горгаз опять выдел заключение об обратной тяге. Сходили в жко - сказали, проверят дымоход. Сегодня лопнули трубы в колонке (как я понимаю, из-за того, что вода замерзла) как нам повлиять на жко, чтобы наконец решили нашу проблему? Жаловаться в прокуратуру на жко? можем ли мы требовать ремонта колонки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгегия
26.02.2022, 10:56

Кто оплачивает замену газовой колонки в арендованной квартире - правовые и финансовые аспекты.

Снимаю жильё. Газовая колонка пришла в негодность. Был мастер, сказал нужно менять. Стоит более 10 лет. Квартиру снимаю 1 год. Кто должен покупать и оплачивать установку колонки? В договоре аренды ничего не прописано.
Читать ответы (3)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)