Просрочен 45 дневной срок гарантийного ремонта компьютерной мыши.

• г. Нефтегорск

Просрочен 45 дневной срок гарантийного ремонта компьютерной мыши. Обратился в магазин с вопросом о возврате денег за данный товар так как они вовремя не сделали ремонт и я вынужден был купить другую подходящую мышь. В праве ли я требовать деньги за товар?

Ответы на вопрос (1):

составить претензию, на основании которой Вам обязаны вернуть. Для составления притензии можете связаться с нами samara-lex@mail.ru или по тел.8-927-008-44-35; 8-917-032-50-10; 8-917-145-46-07

Спросить
Пожаловаться

03.03.2013 г. мной была куплена компьютерная мышь Logitech G700 за 2450 руб.

15.11.2014 г. она была сдана в магазин по причине не работы кнопок. Магазин признал мышь бракованной и предложил возврат денег. Обменять мышь на другую магазин отказался по причине отсутствия такой в продаже. В то же время фирма производитель мыши (Logitech) меняет данную модель на другую G700s, которая является заменой её на рынке и отличается незначительно. Стоимость её на данный момент составляет 6000-7000 руб.

Имею ли я право требовать с магазина обмен на новую модель либо возврата суммы 6000-7000 руб.?

Куплена компьют. Мышь. Оказалась неисправной. Вернуть деньги отказались, навязчиво предлагают другую мышь. Но мне она не подходит. Вправел ли я требовать деньги, а не замену мыши?

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.

Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!

Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.06.2013 в магазине Олди, что на Донской улице была куплена мышь Microsoft , которая не работает на моем компе, системный админ пытался в течении 2-х часов подобрать драйвера, но не получилось, не совместимость систем. Хотела обменять на другую, но мне в отделе возврата включили мышь в комп и она работает, и отказали и в обмене и в возврате денег. Сказали я вскрыла упаковку и значит вернуть товар не могу (хотя упаковка вся в наличии, но без пленки заводской). И что теперь мне ради мыши поменять всю винду? 551 рубль стоила мышь, что делать?

Семья приобрела товар в кредит. Кредитный договор оформлен на жену, в чеке на товар расписался муж. В период гарантийного срока товар был сдан мужем на ремонт. 45-дневный срок ремонта истек, товар не был возвращен продавцом. Муж написал претензию магазину от своего имени (жена также поставила подпись в претензии, что поддерживает требование) о возврате уплаченных денежных средств. Магазин согласился при условии предъявления справки о погашении кредита. На тот момент кредит не был закрыт, хотя платежи все были внесены (заморочки банка). Магазину предоставлены все квитанции. Поскольку деньги магазин так и не вернул, муж обращается в суд с иском, жена идет третьим лицом. Теперь ответчик заявляет, что муж не имеет никакого права требовать чего-то от магазина, так как товар куплен в кредит, оформленный на жену. Прав ли ответчик? Что делать в данной ситуации?

После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение