Ситуация с некачественным автомобилем УАЗ Патриот - что требовать у салона и возможные компенсации по КАСКО

• г. Магнитогорск

В январе текущего года приобрели в кредит в салоне у официального дилера автомобиль УАЗ Патриот. Машина новая. Являемся первыми владельцами.

Сначала начали заклинивать двери. Замки до сих пор периодически барахлят. Однажды с ключом в зажигании машина закрылась. Убирала снег с лобового и в машину попасть не смогла. Открыла только запасным ключом.

Далее когда стояли на светофорах или в пробках, начало бить руль. Вся машина вибрировала как в конвульсиях. Проблему смогли устранить только через целый день при непосредственной видеосвязи с производителем. И то они сами долго не могли понять, что происходит.

В начале недели чуть не погиб супруг: сорвало рулевое (сказали, какая-то гайка открутилась), машину "повело". Спасло только то, что на небольшой скорости подъезжал к автомойке и машин рядом никаких не было. Только машину заносит в одну сторону, руль выворачиваешь, чтобы предотвратить занос, но машина совершенно не слушается.

Отвезли на эвакуаторе в сервис при салоне.

Но садиться теперь в машину страшно.

Что в данной ситуации я могу требовать у салона? Могу ли вернуть машину с полной компенсацией стоимости машины (ведь автокредит закрыть всё равно необходимо будет)? И какие компенсации по КАСКО можно оформить через страховую?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну это такая машина- российский автопром. Нужно просто привыкнуть.

Спросить

Здравствуйте.

Товар является сложно техническим, вернуть деньги возможно только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если у Вас имеются подтверждающие ремонт документы (ремонтов должно быть минимум два), и недостатки возникли снова, то уже можно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денег. Можете также требовать возмещения всех расходов.

Спросить