Ошибочная посылка - что делать, если заказ из интернета пришел неправильный?

• г. Петропавловск-Камчатский

Меня завут Валери я заказал пасылку через интернет мне она пришла на почту я её забрал пришол домой включил видимо на телефоне и начал снимать вскрытие коробки а мне пришло савсем не то что дела?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Екатерина
07.09.2016, 14:41

Нарушение условий заказа через интернет - ожидался телефон и подарок, а пришел только стакан. Возможна ли жалоба в прокуратуру?

Заказали через интернет телефон, сказали что придет телефон и подарок за покупку. Через 2 недели пришло смс что получен заказ. Пришли на почту оплатили наложенным платежом 7 тысяч, пришли домой а в коробке стакан. Созвонились с ними кое как, а они сказали что это подарок, а сам телефон они отправят после получения платежа. Возможно ли обратиться в прокуратуру если он не придет?
Читать ответы (2)
Антонина
18.02.2020, 08:41

Перепутали заказ - вместо телефона пришел видеорегистратор за 11000 рублей. Как вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернете магазин за 11000 тысяч руб, мне вместо телефонов пришло видеорегестратор. Продавец не выходит на связь я зоплотила за товар на почте пришла домой раскрыла, а там не то что я заказала. Распоковку я сняла на телефон! Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.06.2016, 09:42

Как вернуть деньги после получения неправильного товара при заказе через интернет?

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
26.07.2017, 12:39

Проблема с заказом смартфона наложенным платежом - отказ почты в составлении акта при вскрытии - что делать дальше?

Заказал в интернет-магазине смартфон наложенным платежем, через почту россии Пришел сосем не тот, что должен был. Я его забрал, пришел домой, созвонился с интернет-магазином, они признали ошибку и попросили сделать фото акта, состаленного на почте) Я пошел на почту, но мне отказали в акте, сказали, что составляется только при вскрытии у них, что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Юрий
21.09.2016, 21:03

Проблема с заказанным телефоном - вложение испорчено, отсутствует связь с интернет-магазином. Как вернуть деньги?

Заказал телефон через интернет магазин, пришла посылка, пришло. Вложение испорчено, при звонке в интнрнет магазин один раз ответил, а теперь не доступен, как мне вернуть назад деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2018, 17:30

Проблема с заказом припарки Пентагон наложенным платежом по почте - развод и отказ от возврата

Я заказал через интернет припарки "Пентагон" наложенным платежом по почте, позже узнал о разводе припарки уже пришло мне на почту, он лежит уже там 5 дней пришло смс что припарат пришол и возврату неподлежыт что мне делать.
Читать ответы (2)
Паша
06.08.2019, 23:42

Получил заказ с пустой коробкой - Что делать в случае потери посылки при предоплате?

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000
Читать ответы (1)
Любовь
14.11.2016, 15:12

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как отказаться от посылки после нежелательной покупки?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?
Читать ответы (4)
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)