Деньги за неисправный товар на гарантии не вернулись - что делать и кто такой банк эмитент?
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Разъясните мне наконец популярно и правильно, что мне делать дальше. В сентябре месяце сдал в магазин неисправную шлифмашину, находящуюся на гарантии. Через некоторое время мне позвонили из магазина и согласились вернуть деньги, так как это был заводской брак. Оплачивал товар я банковской картой, поэтому мне разъяснили, что деньги вернут в течение от 3 до 40 дней. Сорок дней на подходе, деньги Сбербанк так и не вернул. Вчера позвонил в магазин, сегодня они мне прислали ответ, что обратились банк и они прислали такой ответ:" Операция прошла успешно, в платежную систему данные отправлены 16.10.2019. Если клиент утверждает, что средства не поступили на карту, нужно рекомендовать ему обратиться в банк эмитент" и приводятся данные для поиска операции. Что за банк эмитент и что мне сейчас делать, будьте добры, объясните... Писал до этого, все адвокаты отвечали по разному... Так есть на это правильный ответ или мне смириться, что деньги и нервы потрачены зря?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте! О какой сумме идет речь?

Спросить

Это шутка такая? Сумма незначительная.

Спросить

Вам необходимо обратиться в ваш банк для того чтобы вам выдали распечатку транзакции по вашей карте чтобы Вы могли посмотреть произошло ли зачисление средств на вашу карту или не произошло.

Потом уже отталкиваясь от этой информации выяснять кто виноват.

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей",ст.18

Спросить

Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

Вам не нужно искать куда делись Ваши деньги. Достаточно того, что деньги не поступили на Ваш счет в установленный срок. Требования о взыскании стоимости товара, неустойки и компенсации морального вреда предъявляйте к продавцу на основании ст. 18, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Он сам должен доказывать, что исполнил свои обязательства и перечислил деньги на указанный Вами счет.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, не нужно Вам ходить ни по каким банкам, потребуйте от магазина копию платежного поручения на перечисление средства, возьмите от своего банка отчет об операции по приходу, если денежные средства не поступили, то дело в неправильно указанных реквизитах, либо отстутствии средств, либо в иной причине, установить которую обязан отправитель, а не получатель. Так как свою обязанность по возврату денег они не выполнили, то направьте им претезию в порядке ст.18 Закона О защите прав потребителей и требуйте в течении 10 дней возвратить средства. По истечении срок Вы имеете право на взыскание неустойки - 1% в день, морального вреда и суммы штрафа в судебном порядке.

Удачи Вам.

Спросить

Доброго дня!

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы заявили требование, как утверждает магазин - он его исполнил. Тот факт что средства возвращаются через банк иногда 30 дней, это факт.

Ваши действия:

1. Получить от Продавца документ, подтверждающий возврат по покупке, это либо чек возврата с кассы или платежное поручение в банк.

2. Обратиться в банк-эмитент - это банк который вам дал карту банковскую с заявление провести проверку по поступлению денег по чеку или ПП. Обычно это можно проверить на приёме у оператора в банке.

3. Если банк ответит, что нет поступлений - тогда в суд на продавца нужно подавать с приложением ответа банка.

Спросить

Шлифовальная машина стоила в день покупки 2785 рублей.

Спросить

Это для кого незначительная? Для Вас? Лично для меня-пенсионера с нищенской пенсией он очень значительна.

Спросить

Вы стоимость юридической помощи изучите, а потом сравните.

Спросить

Так мог бы и не отвечать тогда, тебя не просили.

Спросить

Ты мне не тыкай и в больничку ложись, а то с нервами непорядок.

Спросить

Это ты больной на всю голову, бабло затмило рассудок, видимо. Ну это и не удивительно...

Спросить

Банк эмитент - банк, который занимается оформлением платежной карты. В магазине Вам должны были дать чек (слит его еще называю) о переводе денежных средств. С этим слитом Вы обращаетесь в свой банк. Если они отказывают пишите претензию на имя директора банка или руководителя филиала. Магазин деньги отправляет им, а служба безопасности может не пропустить платеж, им может показаться, что это мошенничество, такое бывает. Мне тоже сбер не переводил деньги, как оказалось они просто "повисли" в системе. Заявление написал пришли через час.

Спросить