Претензия о возврате денежных средств за неисправную стиральную машину приобретенную через интернет-магазин ДНС
Стиральная машина была приобретена 19.11 через интернет-магазин ДНС, оплачена наличными по факту доставки. 20.11 при первой тестовой стирке был выявлен недостаток в работе-барабан бьется о заднюю стенку машинки при отжиме (установлена по уровню-проверили несколько мастеров). При обращении на горячую линию ДНС соединили с управляющим магазином в нашем городе. Тот сказал, что возврат денег или обмен возможен ТОЛЬКО после проведения экспертизы. Обещали позвонить 22.11, согласовать дату приезда курьера. Но зачем мне экспертиза на 45 дней? Которая к тому же проводится в другом городе. А как насчет того, что не прошло 14 дней? Что писать в претензии о возврате ДС?
Они умышленно затягивают сроки, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
Спросить