Спор о плате за уборку в многоквартирном доме - правомерность действий нового собственника и возможные пути решения
Ситуация такая. У нашего многоквартирного дома был заключения договора с управляющей компанией. Нам не как у нас убираются.
В 2016 году на общем собрании собственников мы решили отказаться от этой услуги ук и нанимать самостоятельно уборщицу. Протокол оформлен. Но изменение в договор в ук, насколько мне известно не вносились. Просто экономист из ук нам показала расчёт с уборкой и без уборки. Нам стали присылать квитанции без уборки. Вроде все было нормально, нас все устраивало. Но появился новый собственник, который не согласен платить за уборку отдельно. Говорит, что плата за уборку уже включена в квитанцию из ук. Ему не раз говорили, что в расчёте и квитанции убрали сумму за уборку, но он не верит или не хочет верить. Вообщем сейчас его подъезд вообще никто не убирает, страдают другие жильцы. Сейчас он подал жалобу в жилищную инспекцию и иск в суд, чтобы отменить наше решение собственников. Подскажите, правомерны ли его действия и что нам делать.
Нет его действия не правомерны, так как вы собрались кворумом-достаточным процентом голосов, и проголосовали. Вопрос возникает к управляющей компании посему они не убрали этот пункт, даже если платы за него не производите. Здесь вижу проигрышную позицию нового собственника.
С уважением Ромашов Николай, электронная почта для связи и согласования юридических услуг - (sphint_romashov@mail.ru)
Спросить