Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров
4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Также подавайте письменное требование о возврате денег за аксессуары. Это Ваш убыток.
СпроситьДля возврата его стоимости Вы должны были предъявить письменное требование в двух экземплярах, есть такое?
СпроситьНа телефон-да, про стекло и чехол-нет. Покупка оформлена одним чеком 19000.
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями по поводу аксессуаров.
СпроситьЕсли прошло более 10 дней, с момента предъявления на возврат денег, то сейчас нужно составлять иск в суд на возврат в том числе и стоимости убытков, а также взыскивать неустойку.
СпроситьЗадержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
